Баскет-трейдинг, парный трейдинг. - страница 13

 
Wex:

1.  Брокеры с MT5 обеспечивают только  "валютные пары" или какие-нибудь "акции" тоже?

2.  Отвечая на Ваш вопрос: особого опыта нет, но "валютные пары" - это замкнутый круг. Например: EURUSD; USDJPY; EURJPY. И т.д. и т.п. По-моему - это путь в никуда.

1.  Сам терминал способен работать с акциями и активно сертифицируется на различных биржах.  Реальные брокеры предоставляющие торговлю акциями пока отсутствуют, но уже на подходе.

2.  А тут народ любит кругами походить.  Хлебом не корми.  ;)

 
MetaDriver:

1.  Сам терминал способен работать с акциями и активно сертифицируется на различных биржах.  Реальные брокеры предоставляющие торговлю акциями пока отсутствуют, но уже на подходе.

2.  А тут народ любит кругами походить.  Хлебом не корми.  ;)

Ну работает или нет это науке точно не известно (ибо общедоступных фактов нет).

А вот кругохождение это таки да, в одной ветке прочел "торговать страшно, потому буду писать под заказ и тестить на истории" 

 
07041982:
Странно что при такой популярности торговли спредом, на чемпионатах с этой стратегией особо ни кто не засветился, может дело в том, что она для спокойного-неторопливого заработка с малыми рисками, а на чемпионате нужны высокие прибыли и риски. Кто-нибудь будет выставлять эту стратегию на чепм-2012?

Вот... И Мне кажется, что Я видел ещё одного Участника с такой стратегией, но никак не могу Его найти! :D

А ещё, бывает такое, что Люди заявляются на Чемпионат, чтобы не побороться за приз, а получить бесплатный VPS-сервер на 3 месяца или даже показать Себя... В портфолио потом выкладываешь ссылку с Чемпионата и это только плюс Тебе, если конечно в стейте плюс! ;)

 
MaxZ:

Вот... И Мне кажется, что Я видел ещё одного Участника с такой стратегией, но никак не могу Его найти! :D