Вопрос по работе со стопами: классический на лимитниках + интегрированные в позицию стопы - страница 12

 
TheXpert:
Программеру корочка не нужна. У нас трое без ВО вообще. И это им никак не мешает.

Честно говоря никогда не пробовал устроится на должность программиста, но звучит как то лажево.

и чё такой претендент говорит в отделе кадров, я Вася Пупкин я программист ??? ну и как баран в С++ из отдела кадров это должен проверять?

 
Urain:

и чё такой претендент говорит в отделе кадров, я Вася Пупкин я программист ?

да. так и говорит.  потому как когда какой то спец открывает рот, чтоб что то ответить по существу, то сразу становится понятным его уровень и компетенция.

проблем понять ху из ху не так сложно.

 
Renat:

Доливка означает изменение основной позиции и именно стопы доливки правильно налагаются на основную позу.

Тут особых проблем нет - нужно просто контролировать стопы позиции и автоматически их прописывать в последующих ордерах. Особенно с учетом того, что мы позаботились о том, чтобы автоматически прописывать материнские стопы прямо в окне сделок при открытии нового ордера:


Поиграйтесь в терминале, попереключайте режимы, символы и обратите внимание, что мы заботливо проставляем SL и TP при выборе символа, у которого уже есть открытые позиции.

То есть, мы прикладываем усилия, чтобы минимизировать ошибки со стопами у трейдеров.

Хотел было картинкой ткнуть на ошибку, но мы ведь не троли, и буквами поймёмся.

Речь была о [биржевое исполнение],

я для проверки открыл демку в Альпари-FS, там во вкладке "тип" исполнения выбор [биржевое исполнение] и [отложенный ордер]

ни какого [немедленное исполнение] сами понимаете.

ЗЫ Если влом регится на альпари, могу кинуть счёт и пароль ??? просто не хотца пустяками вам личку забивать.

 

Хорошо, вот у меня вопрос.

Есть у меня некая позиция в рынке, которую я хочу держать до упора, хоть до маржинкола. Предположим, большой запас, 20 фигур.