Терминатор v2.0 - страница 28

 

Я бы рекомендовал не менее 4 тыс. за пару (для более безопасных)

для микро .01

при 9 сделках = $1,022

10 сделок = $2,046

Ваши сделки могут стать очень большими очень быстро...

 

Заявления

Выписки за 10 ноября 2006 года

Медленная неделя, но рост есть рост

Том

 

Не будет ли кто-нибудь так добр, чтобы направить меня туда, где я могу получить этот советник и все необходимые индикаторы и пресеты для него? Спасибо.

 

Индикаторы Юрика

Я знаю, что Terminator находится в стадии дальнейшей разработки, но у меня есть вопрос:

Кто-нибудь пробовал использовать Jurik MACD вместо стандартного MACD в Terminator?

Я играл с индикаторами Juriks и они очень хорошо отслеживают изменения цены, к сожалению, я не программист.

Прикрепляю:

Juriks MA. MACD, CCI

Файлы:
jma.mq4  11 kb
jma_macd.mq4  3 kb
jma_cci.mq4  4 kb
 
Я знаю, что Terminator находится в стадии дальнейшей разработки, но у меня есть вопрос:

Has anyone tried to use Jurik MACD instead of standard MACD in Terminator ?

Я играл с индикаторами Juriks и они очень хорошо отслеживают изменения цены, к сожалению, я не программист.

Я проверил эти индикаторы, но мне они не нравятся, они кажутся слишком волатильными, в любом случае, если вы хотите реализовать это, просто дайте мне правило для покупки или продажи (значения).

Любой сигнал индикатора легко реализовать в этом конкретном советнике.

 
tomstaufer:
Я знаю, что Terminator находится в дальнейшей разработке, но у меня есть вопрос:

Кто-нибудь пробовал использовать Jurik MACD вместо стандартного MACD в Terminator?

Я играл с индикаторами Juriks и они очень хорошо отслеживают изменения цены, к сожалению, я не программист.

Прикрепляю:

Juriks MA. MACD, CCI