Сырые идеи - страница 52

 

Я новичок, помогите пожалуйста ^_^

я хотел бы получить индикатор для этой системы :

для недельного : Сигнал вверх появляется когда -> (H[4]-L[0])/H[4]>= 0.03 и (H[4]-L[8])/L[8]>=0.04 и L[0]<L[1] и L[1]<L[2] и L[2]<L[3]

для дневных: сигнал вверх появляется, когда -> L[0]<Lowest[1-20] и L[1]= 0.0075.

И наоборот для сигнала вниз

ПРИМЕЧАНИЕ : эта система только для ЕС.

Пожалуйста, кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне, пожалуйста. Заранее спасибо.

 

Требуется помощь в кодировании советника

Привет

Мне нужно, чтобы кто-то закодировал советника на основе следующего индикатора. Ордер на покупку должен быть размещен, когда бар пересекается с уровня ниже нуля до уровня выше нуля на закрытии первого бара. Продажа наоборот. Советник должен включать Takeprofit и Stoploss. Вот и все

Большое спасибо

Файлы:
 

Пожалуйста, создайте совет ник StepMA

Приветствую всех, как дела? Конечно, ваша торговля прибыльна... Но я нет. Я хочу помочь вам создать советника из этого индикатора... можете помочь мне?... Индикатор называется StepMA, советник с условием открытия:

Открыть покупку: если пересечение синее

Открыть продажу: если крестик красный

Close Buy : если крест красный

Close Sell : если крест синий

Или

Синий крест: открыть покупку и закрыть продажу

Крест красный : открыть продажу и закрыть покупку

Тейк-профит = 0

StopLoss = 0

Трейлинг-стоп = 15 пунктов

Открыть сделку при пересечении красного или синего креста

спасибо

Файлы:
 
mahbara:
Привет всем, как дела? Конечно, вы торгуете прибыльно... Но я не такой. Я хочу помочь вам создать советника на основе этого индикатора... вы можете мне помочь? Этот индикатор называется StepMA, советник с открытым состоянием:

Открытая покупка: если крест синий

Открыть продажу: если крест красный

Закрыть покупку : если крест красный

Закрыть продажу : если крест синий

Или

Синий крест: открыть покупку и закрыть продажу

Крест красный : открыть продажу и закрыть покупку

Тейк-профит = 0

StopLoss = 0