Гармоническая торговля - страница 94

 

как?

coyan:
Индикатор.

Будет ли этот индикатор просрочен?

Если да, то как вы обновили этот индикатор?

пожалуйста, дайте мне знать, чтобы мы могли обновить его самостоятельно.

спасибо

 
keris2112:
У меня есть книга "Гармонический трейдер" в формате pdf. Если кому-то интересно, я выложу ее сегодня вечером. Keris

Привет, Керис,

Мне интересно, пожалуйста, загрузите ее. Спасибо за вашу помощь.

 
tirou:
Привет, Керис, я заинтересован, пожалуйста, загрузите его. Спасибо за вашу помощь.

Извините. Я получил его из поста 22. Спасибо.

 
ted_newyork:
А этот тоже будет просрочен?

Если да, то как вы обновили этот индикатор?

Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы мы могли обновить его самостоятельно.

спасибо

Вот:

http://myweb.absa.co.za/stander/4meta/Indicators/

Coyan

 

спасибо

спасибо!!!

тед

 

Я новичок в этой теме, как результаты торговли по этой системе?

 

Результаты...

Я не думаю, что есть способ построить график среднего результата. Система используется для предсказания возможных точек разворота, но не все трейдеры входят в одном и том же месте. Кроме того, процент точности также зависит от модели, временного интервала и валюты. Разные трейдеры видят разные вещи. Я думаю, однако, что изучение этой системы полезно для любого трейдера, потому что ее можно использовать для усиления других методов. Она также даст вам хорошее понимание отношений Фибоначчи.

 

ПРИВЕТ ВСЕМ