приключения новичка - страница 6

 
cloudbreaker:

Не беспокойтесь. С небольшими поправками он действительно будет работать для вас.

Вы должны начать с исправления "ошибки" TakeProfit, которую я встроил для вас. Посмотрите, как делается StopLoss, чтобы получить подсказку.

Как только вы заставите его работать, я надеюсь, вы начнете добавлять обработку ошибок и некоторые удобные для операторов вещи, такие как операторы Print(), чтобы вы могли легко видеть в журналах, что он делает.

Псевдокод важен перед тем, как приступить к работе над кодом (даже для опытных программистов), но не пережарьте его.

Похоже, вы привлекаете помощь благодаря своей добродушной манере поведения. Я думаю, что вы либо работаете в HR, либо интересуетесь человеческой психологией?


CB

Привет, CB,


Приятно, что кто-то сказал, что у меня добрый характер. По образованию я психолог, 2 степени с акцентом на оценку и развитие личности и позитивную психологию. Я много работаю с HR и обучаю менеджеров тому, как сделать так, чтобы их сотрудники получали больше удовольствия от работы (что в конечном итоге приводит к повышению итоговой прибыли и креативности).


Вы, ребята, здесь замечательные. Я поражаюсь доброй человеческой натуре и отплачу за ваш поступок и помощь, которую вы мне оказали, тысячекратно, когда придет время. ("Pay It Forward" - посмотрите фильм, если вы его еще не видели ;)

 

Привет, Тим,


Я разобрался с массивом, который ты мне задал (я думаю). Код приведен ниже, это правильно. Я размещаю его здесь, хотя я включил советника, чтобы другие, кто будет искать подобную информацию, могли быстро понять, в чем дело.


string Pair[] = {"EURUSD","GBPUSD","USDJPY","USDCHF","AUDUSD"}; //***Global Declaration of Array 'Pair' so we can call it in 'start' function   


int count = ArraySize( Pair);                //computer doesn't know how many elements array has, this is necessary to set the value for 'for' loop