Как начать работу с Metatrader 5 - страница 4

 

Я закончил читать и изучать статьюИзучение классов торговых стратегий стандартной библиотеки - настройка стратегий. Я не новичок в форексе и MT4, и кое-что понимаю в программировании mql4. Но мне было очень сложно понять эту статью о том, как создавать свои классы для своих систем, например. Я советую всем новичкам в mql5 прочитать эту статью, понять ее и потренироваться в создании простых советников - это очень поможет в случае, если мы захотим создавать советники на основе стандартных индикаторов в MT5. Кстати, я мечтаю создать советника на основе индикаторов BrainTrading (эти индикаторы уже есть в CodeBase). Но это уже другая история, связанная с пользовательскими классами для пользовательских индикаторов.

Вот мой советник - поместите файл myexpert2.mq5 в папку experts (например, в C:\Program Files\MetaTrader 5\MQL5\Experts), а файл signalccixx.mqh в папку Signal (например, в C:\Program Files\MetaTrader 5\MQL5\Include\Expert\Signal). Что касается советника - я сделал все как описано в статье, кроме весов и паттернов, так как не хотел использовать все условия для покупки и продажи. Прочитав статью, вы узнаете, как выбрать свое условие и остановить другие ненужные условия в вашем классе.

Я оптимизировал настройки этого советника для EURUSD M15 - результаты прилагаются.

Файлы:
 

Используя результаты оптимизации, я выбрал некоторые настройки и провел бэктестинг. Результаты бэктестинга прилагаются вместе с файлом набора.

 
Egumektk:

Я пытаюсь произвести платеж.

Все в порядке, пока система не говорит, что собирается отправить SMS-сообщение на мой мобильный телефон... И не отправляет.

Вы можете мне помочь?

egum

Что именно говорит система, когда пытается отправить SMS-сообщение? Какие-нибудь ошибки отображаются? Проверьте, правильно ли вы указали номер своего мобильного телефона в профиле.
 

Некоторые мои комментарии.