Обсуждение статьи "Подготовка торгового счета к миграции на виртуальный хостинг" - страница 23

Sergey Borisov:
Вопрос .
Я копировал с открытыми ордерами может это причина не закрытия .
Всё зависит только от логики работы Вашего кода: методов сопровождения уже открытых позиций, опознания свой/чужой и т.п.

Karputov Vladimir:
Всё зависит только от логики работы Вашего кода: методов сопровождения уже открытых позиций, опознания свой/чужой и т.п.

почему пустой процесор? 

Sergey Borisov:

почему пустой процесор? 

Это значит, что код не нагружает ядро процессора (вероятно вся тяжёлая математика сделана по приходу нового бара, а не на каждом тике).  

Karputov Vladimir:
Это значит, что код не нагружает ядро процессора (вероятно вся тяжёлая математика сделана по приходу нового бара, а не на каждом тике).  

и что это значит ?можно проще ответить я не программист .

на роботу совы в  вирт терминале  не должно влиять ? 

Sergey Borisov:

и что это значит ?можно проще ответить я не программист .

на роботу совы в  вирт терминале  не должно влиять ? 

Это значит - что код советника практически не грузит процессор . Это очень хорошо ! Переживать повода нет.
[Удален]  

Еще более странная ситуация! Не удается добиться нормальной работы советника на Вашем сервисе.

С 24.07 на счету не произошло никаких событий. Позиции открытые 24.07,так и не закрылись. Часть позиций закрыл руками.

Хотя в журнале на вкладке "Эксперты" видно, что советник работает вплоть до сего дня. Однако на вкладке "Терминал" вот такая строка в последние дни:

2015.07.30 05:40:49.136 '3346365': 4 charts, 4 EAs, 0 custom indicators, last known ping to MetaQuotes-Demo is 10000.00 ms

HI Интересно, может ли кто-нибудь здесь помочь мне? Я хочу использовать провайдера сигналов MT, но я делаю ставки, так как я нахожусь в Великобритании и не плачу налоги. У пар есть SB в конце, так что если я торгую EURUSD, пара называется EURUSDSB, есть ли решение, которое кто-нибудь знает.

Спасибо

[Удален]  
Yash8784:

Привет