Обсуждение статьи "Подготовка торгового счета к миграции на виртуальный хостинг" - страница 23
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Вопрос .
Всё зависит только от логики работы Вашего кода: методов сопровождения уже открытых позиций, опознания свой/чужой и т.п.
почему пустой процесор?
почему пустой процесор?
Это значит, что код не нагружает ядро процессора (вероятно вся тяжёлая математика сделана по приходу нового бара, а не на каждом тике).
и что это значит ?можно проще ответить я не программист .
на роботу совы в вирт терминале не должно влиять ?
и что это значит ?можно проще ответить я не программист .
на роботу совы в вирт терминале не должно влиять ?
Еще более странная ситуация! Не удается добиться нормальной работы советника на Вашем сервисе.
С 24.07 на счету не произошло никаких событий. Позиции открытые 24.07,так и не закрылись. Часть позиций закрыл руками.
Хотя в журнале на вкладке "Эксперты" видно, что советник работает вплоть до сего дня. Однако на вкладке "Терминал" вот такая строка в последние дни:
2015.07.30 05:40:49.136 '3346365': 4 charts, 4 EAs, 0 custom indicators, last known ping to MetaQuotes-Demo is 10000.00 ms
HI Интересно, может ли кто-нибудь здесь помочь мне? Я хочу использовать провайдера сигналов MT, но я делаю ставки, так как я нахожусь в Великобритании и не плачу налоги. У пар есть SB в конце, так что если я торгую EURUSD, пара называется EURUSDSB, есть ли решение, которое кто-нибудь знает.
Спасибо
Привет
Рассматривая
1. сколько максимальное количество графиков при активации советника возможно без перегрузки и зацикливания из-за превышения выделенной памяти.
2. Сколько советников можно использовать без превышения лимита.
1. Нет строгого количества экспертов/индикаторов на графике.