Чудо граали... Миф или реальность?! - страница 4

 
Victor Ziborov:

Это когда в идеал включается человеческий фактор..

ну а рынок, это он и есть по сути
 
Ales Kolomenas:
Я на Myfxbook видел счёт, на полном автомате за 2 с небольшим года парень со 100$ поднял $24 или $25к это его разработка, он из РФ и он писал, что его инвест фонд зовёт за бугор, и дал сколько-то лямов $ в управление, и после этого он написал, что продаст советник за 50000$ несколько копий

Тут кто то на 60k$ в прошлом году показывал с какойто мелочи за 2015г или гдето там. Но тема вроде умерла.

 
Я считаю Граалем Мартин сетка против тренда с коэффициентом выше 2.5. 
Работает? - работает 
сливается? - сливается
Приносит 100-400% в месяц? - приносит
Так чего париться?
Не умеете нормально строить систему, нет опыта? Просто берете Мартин - робот (ilan-2.0) и тихо всех сил стараетесь не слиться.
 Вот вам Грааль.
Кидаете 4 по 100$ идете в GBPUSD на низколиквидные инструменты и усё чего тут думать? 
Если хотите нормальную систему чтоб волки сыты и овцы целы - добро пожаловать в эмоционально психофизиологический многолетний ад:)
Вам выбирать - время тикает:)

 
Martin Cheguevara:
волки сыты и овцы целы

При таком раскладе волки сжирают пастуха)

 

Чтобы сделать грааль нужно решить 4 задачи:

1. Определить направление тренда.

2. Определить точку входа в направлении тренда.

3. Избежать открытие в самом конце тренда.

4. Вовремя выйти из рынка.

Остальное дело техники. Я для себя эти задачи решил. А вы думайте.) Если не решите хотя бы одну из перечисленных задач грааля не получится.

 
khorosh:

Чтобы сделать грааль нужно решить 4 задачи:

1. Определить направление тренда.

2. Определить точку входа в направлении тренда.

3. Избежать открытие в самом конце тренда.

4. Вовремя выйти из рынка.

Остальное дело техники. Я для себя эти задачи решил. А вы думайте.) Пока не решите хотя бы одну из перечисленных задач грааля не получится.

надо сделать взнос в фонд бедных

 
Fast528: