Фриланс и арбитраж. Нужно что-то менять, иначе тупик!

 

Я разработчик, зарабатываю только фрилансом на этом сайте, другой работы не ищу и не хочу, так как меня все здесь устраивает и на жизнь хватает.

Столкнулся со следующей проблемой.

Один из моих постоянных заказчиков заказал у меня работу и пропал, пропал на месяц, но я работу завершил. Спустя месяц, закрывая глаза на почти братские отношения после многих совместных проектов, я обратился в арбитраж. И тут меня ждал не приятный сюрприз, если раньше можно было читать ответы живого представителя арбитража, то сейчас все стало на полном автомате, без какого-либо живого контроля со стороны арбитража. То есть надпись "Ожидайте, пока Заказчик подтвердит завершение работы" ну никак меня не устраивала, так как Заказчик просто больше месяца не заходил в работу. Ну ничего страшного, если набраться терпения, и подождать еще месяц... И вот заказчик появляется. УРА ! Казалось бы..., но нет, заказчик просто нажимает кнопочку "НЕ подтверждаю", без каких-либо объяснений и исчезает опять. У меня в кабинете появляются кнопочки:

- опять завершить работу;

- отменить арбитраж;

- отменить работу и вернуть деньги заказчику.

Я конечно же пишу заказчику и в работе и в личку, но ответа нету. Ну ладно, думаю, цена работы не критичная для меня, решаю отменить работу и вернуть деньги заказчику. Но опять те же "грабли" в итоге:  "Ожидайте, пока Заказчик подтвердит ....". Ну я человек терпеливый, не злой, думаю ладно, пускай заказчик когда хочет тогда и забирает свои деньги назад.

А тем временем работа кипит, новые заказчики... новые работы. И вот другой заказчик, довольный выполненной работой, пишет что все хорошо, что закрываем работу, подтверждает предпоследний этап и все... Я пишу, что есть еще последний этап, который нужно заказчику подтвердить, но увы... след простыл... Ну я все-таки терпеливый, спустя 3 дня в арбитраж, опять "Ожидайте...".