Обсуждение статьи "Горизонтальные диаграммы на графиках MеtaTrader 5" - страница 2

 
Alexey Kozitsyn:

Получается Вы написали "абстрактную штуку", которая работает приближенно, да еще и в среде, которой на практике не существует. Нет слов. 

Да и отрисовка, как я указал выше - кривая. Очень хороший пиар для ваших продуктов.

Выабсолютно не правы. То, что "штука" практически применяется показано на примерах. Диаграммы всегда усредняются, Вы этого не знали? Иначе их не нарисуешь. Если речь идет о VSA, как здесь, то там другого и не надо. И почему отрисовка кривая? Все нормально отрисовывается. Возможно, у Вас плохо настроен терминал. Я новичок в MQL, но все равно понял, как можно применять и куда разместить исходники. И хорошо то, что это не еще один никому не нужный индикатор, а включаемый файл, который я могу добавить в проект. Жаль, что комментарии отсутствуют, но можно и у автора спросить. Без обид, но Вы почему то пристрастны.
 
RodgFX:
Выабсолютно не правы. То, что "штука" практически применяется показано на примерах. Диаграммы всегда усредняются, Вы этого не знали? Иначе их не нарисуешь. Если речь идет о VSA, как здесь, то там другого и не надо. И почему отрисовка кривая? Все нормально отрисовывается. Возможно, у Вас плохо настроен терминал. Я новичок в MQL, но все равно понял, как можно применять и куда разместить исходники. И хорошо то, что это не еще один никому не нужный индикатор, а включаемый файл, который я могу добавить в проект. Жаль, что комментарии отсутствуют, но можно и у автора спросить. Без обид, но Вы почему то пристрастны.

По Вашим категоричным заявлениям я вижу, что Вы "эксперт".

1. То, что "штука" практически применяется показано на примерах - каких примерах? Скриншотах? Ну да ладно, если Вы нашли практическое применение - хорошо;