Импульсный советник, кто знает? - страница 2

 
Alexander Ivanov:
Привет!
Использование импульсного, тикового робота это совсем иная стезя.
Без опыта и дисциплины невозможно ее обуздать.

Все зависит от умения и терпения в настройки такого бота. Настройка бота для своего счета, брокера длится как минимум месяц. 

Такие боты редко открывают в неделю или в месяц могут открыть 5-7 сделок. И неопытные трейдеры не любят ожидание и чудят с настройками , что приводит к убыткам.

Это не простые боты. Тут нет теханализа. 

Я не новичок, но только совсем недавно оценил преимущества торговых ботов.


Насчет 5-7 сделок, я вам так скажу, наверное еще реже. Идею я взял у одного PAMM управа, у него бот такой 4 года торгует, и в принципе результаты более чем...


Вот и я себе захотел в коллекцию такого бота, но как вы понимаете, никто рабочей системой делиться не будет. Я только знаю общие принципы, но не знаю деталей. Поэтому фильтры и тесты придется проводить самому.


 
Если вы опытный , то наверняка встречались с тиковыми скальперами.

Вот их  изучайте.
Принцип движка импульса.

 
Alexander Ivanov:
Если вы опытный , то наверняка встречались с тиковыми скальперами.

Вот их  изучайте.
Принцип движка импульса.

Если вы внимательно прочитали стартпост, я не прошу совета что мне изучать, я предельно четко объяснил что я ищу.

 
drex777:

Если вы внимательно прочитали стартпост, я не прошу совета что мне изучать, я предельно четко объяснил что я ищу.

Привет!
Не может быть, чтобы он у вас нет в папках. Тиковые боты много в сети.
 
drex777:

Если вы внимательно прочитали стартпост, я не прошу совета что мне изучать, я предельно четко объяснил что я ищу.

если бы ты четко знал что тебе нужно, не создавал бы топик на форуме

@Alexander Ivanov по теме говорит, этот класс ботов называется "типовые скальперы", которые и нужно изучать, т.к. готовый код вряли кто выложет в паблик, а если и выложет, то не факт что он будет профитным у конкретного брокера

 
Igor Yeremenko: