Как вы относитесь к предложениям в МАРКЕТЕ. Напишите бесплатно EA , профессиональный трейдер , но нет денег...

 
  • 48% (42)
  • 19% (17)
  • 33% (29)
Всего проголосовало: 88
 
Вот как выглядит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



Здравствуйте, уважаемые программисты, я профессиональный трейдер и хотел бы, поделившись своей торговой системой, чтобы Вы её написали для меня бесплатно. Прибыльность системы обусловлена тем, что можно получать деньги при многократных колебаниях цены внутри одного и того же интервала, а при выходе цены из интервала - средства уравновешиваются встречными ордерами. Поэтому это беспроигрышная стратегия. Поэтому я бы хотел, чтобы Вы написали её бесплатно.
А так же потому, что у меня нет денег.


https://www.mql5.com/ru/job/57883


какой то диссонанс!

Фриланс-сервис на MQL5.com: Grail
Фриланс-сервис на MQL5.com: Grail
  • www.mql5.com
Здравствуйте, уважаемые программисты, я профессиональный трейдер и хотел бы, поделившись своей торговой системой, чтобы Вы её написали для меня бесплатно. Прибыльность системы обусловлена тем, что можно получать деньги при многократных колебаниях цены внутри одного и того же интервала, а при выходе цены из интервала - средства уравновешиваются встречными ордерами. Поэтому это беспроигрышная стратегия. Поэтому я бы хотел, чтобы Вы написали её бесплатно. А так же потому, что у меня нет денег. Мой...
 
И что поражает уже несколько человек бросилось  спасать , точнее получить чудо алгоритм!
И что особенно поражает,  этот гениальный трейдер - без денег,  отводит на создание чудо алгоритма 2-3 дня.
Видимо настолько все просто, поразительно.
 
Yuriy Zaytsev:
И что поражает уже несколько человек бросилось  спасать , точнее получить чудо алгоритм!
И что особенно поражает,  этот гениальный трейдер - без денег,  отводит на создание чудо алгоритма 2-3 дня.
Видимо настолько все просто, поразительно.

не факт что бросились бесплатно помогать, может просто сделали обычное предложение, либо дадут скидку, либо просто по-смеются.