1200 подписчиков!! - страница 19

 
Andrey F. Zelinsky:

1. "куча народу" -- это всегда "некомпетентное большинство", которое всегда идёт туда, куда идёт толпа ...

здесь правильней сказать: "куда ведёт заводила толпы" -- есть даже сказка про крысолова, например, Братья Гримм "Крысолов из Гамельна" -- https://ru.wikipedia.org/wiki/Гамельнский_крысолов
 

Ivan Butko:

Я сам новичек на mql и как никто понимаю их, желая подключиться к Тарасу D)) Но, попробую сам вести сигнал, вдруг выйдет "народный успех"

 

Ради любопытства, а почему именно к Тарасу?

и почему именно подключится а не сделать свой? 

 
Ivan Butko:
Представляете, если строку-показатель "Подписчики" уберут?

Вот, где честность зарыта.

Какая же головная боль для новичков, придётся изучать показатели, спрашивать на форуме, тратить на это время, сопоставлять, решать, какой показатель для тебя важнее, решать "профит или просадка?", брать на себя ответственность за свои расчёты и делать самостоятельно выбор. Не скидывать её на количество толпы.

Я сам новичек на mql и как никто понимаю их, желая подключиться к Тарасу D)) Но, попробую сам вести сигнал, вдруг выйдет "народный успех"

О том и речь, что многие не хотят "заморачиваться". Тут в ветке интересное и юмор один из модераторов недавно приводил пример с англоязычной части форума, где другой модератор, ради шутки, создал ветку, аля, хочу денег, но не хочу думать и ничего делать.

Я считаю, что в сервисе Сигналы на этом сайте можно получить много подписчиков двумя методами:

1. Стабильный ежемесячный профит 10-20% на протяжении 0.5-1 года. С просадкой менее 50% и ровной восходящей кривой баланса;

2. Резкий прирост депо 2-3 месяца по 50-100%. С просадкой менее 80% и ровной восходящей кривой баланса;

И первый, и второй варианты найдут своих "поклонников". Уже не раз видел подобное. Да и сейчас вижу.

Так что - дерзайте, возможно и Ваши 500+ не за горами. 

 
trader781: