Системы стратегического прогнозирования - страница 40

 

Чтобы не было лишних вопросов по ТР и SL они тут не нужны. Нам важно знать предстоящее движение валют.

Не подумайте, что я что то здесь рекламирую. Я не программист, а так балуюсь немножко:)


Это не рекомендация к торговле. Идет открытое тестирование!

 
ULAD:

...

это любопытно, буду вникать.

Чтобы ветка не затухала:)

да не, я тут еще помедитирую над горизонтом 10 day и видимо поумерю свою жадность. похоже, прогноз с таким горизонтом мало реален :о(

 

На сегодня сложилась такая обстаКАновка.

Двухдневные открытые позиции не меняю и недобавляю до пятницы даже если будет меняться обстановка.

 

Ура, появилось свободное время. А то текучка и участие в нескольких тендерах, хоть и успешное, лишило меня такой привилегии.

Возвращаюсь к тестированию прогнозов с горизонтом 10 дней (не все надежды потеряны). Напоминаю, текущий тренд по этой классификации начался 02.15, продолжается уже сорок с лишним дней. В первоначальных расчетах нашел досадную ошибку, которая уменьшала размах прогнозируемой волны почти в два раза. Исправил. Так же немного удалось увеличить точность прогноза.

Данный вид прогноза точек разворота в некотором смысле «инновационный» для самого себя, и я сам еще понятия не имею, как им правильно пользоваться и можно ли пользоваться вообще. Это первый такой блин и вполне возможно, он окажется «комом». Будет интересно выполнить следующий прогноз, когда изменится ситуация.

Текущая «волна», теоретически, должна завершаться и на смену ей, так же теоретически, должна прийти новая «волна». Вот эти точки разворота и пытаюсь найти своим стратегическим прогнозом.

Уточненные частоты по точкам разворота.

Частоты окончания текущей волны (текущий повышающий тренд, от 02.15)

Частоты окончания следующей волны

Численный эксперимент