История MQL4?

 
Вопрос к разработчикам. Я немного поискал на форуме, но кроме периодически проскакивающих фраз: "это уже обсуждалось и ответом было нет", ничего найти не смог.
А вопрос в следующем. С чем связано написание собственного языка/компилятора вместо предоставления единственного API с возможностью написания биндингов под всё, что компилируется/исполняется? C/C++, Java, C#, Python, Ruby...
Из особенностей (я новичок в MQL4), присущих MQL4 могу выделить:
  1. Нечто вроде байт-кода/CLR
  2. который при этом шифруется в EX4
  3. и отсутствие коллбэков как следствие, видимо, из п.1
  4. Отсутствие оптимизации при компиляции. На примере обработки условий в конструкциях if, где в документации явно прописано, что выполняются все выражения независимо от результата предыдущих выражений. Видимо, в существующих масштабах это не критично.
  5. Отдельное разрешение на вызов библиотечных функций. У меня в голову приходит только один вариант -- чтобы народ ничего лишнего снаружи не мог вызвать/удалить/поломать, если скрипт/индикатор/эксперт запускается, например, на чужой машине.
Я не сильно знаком с историей MQL, но подозреваю, что первая/вторая версия дала ощутимый толчок к поголовному написанию всевозможных индикаторов, скриптов и т.д, откуда и пошли эксперты (если они сразу не появились). А дальше снежный ком всё нарастал, как это было с тем же PHP, который изначально был неким шаблонным языком при работе с html (лет эдак 10 назад) с минимум возможностей.

Посему вопрос, есть ли перспективы по предоставлению API наружу?
 
mouse:

Посему вопрос, есть ли перспективы по предоставлению API наружу?

Нет.
 
Первая версия языка для программирования стратегий (без кастомных индикаторов) появилась в 2001 году под именем MetaQuotes Language (MQL) в терминале MetaQuotes. Это был простейший Си подобный интерпретатор, который не имел внешней среды для написания кода. Все было встроено прямо в терминал: