О MQL4

 
Я программист с десятилетним стажем, занявшись Форексом, мне стало непонятно почему за основу языка для программирования стратегия на бирже был выбран С. Ведь мало того, что в нем используется устаревший структурный подход, так ведь он был разработан для системного программирования. И, по моему мнению, MQL4 не очень удобен для тех целей, для которых он разрабатывался. Мне кажется, что для основы языка более подходит один из такие языков как JavaScript, Java, C# или Visual Basic.

Господа, каковы ваши мнения?
 
Полностью поддерживаю!
Использование С ведет к появлению кучи ошибок у трейдеров, которые как правило не являются системными программистами. И кроме того, значительно усложняет написание индикаторов и стратегий, а также их дальнейшее понимание.
 
поддерживаю тоже!
 
2Avg
Не думаю что для программиста с десятилетним стажем MQL4 представляет большую сложность.
мне стало непонятно почему за основу языка для программирования стратегия на бирже был выбран С

Я думаю что данное утверждение абсолютно некорректно поскольку С не является ни в коем случае основой языка для программирования стратегий на бирже. Есть огромное множество других програмных продуктов где в основу положены другие языки. Но раз уж вы здесь, на этом форуме значит вы либо уже сделали свой выбор (в. т. ч и в пользу MQL4) либо находитесь на этапе выбора и сравниваете все +/- различных платформ.
Но и в том и в другом случае я думаю что торг здесь неуместен.