Как вы считаете следует начать учиться программированию с MQL4 или с MQL5

 
  • 49% (63)
  • 51% (66)
Всего проголосовало: 112
 
Начал учить с MQL4, до сих пор не могу нормально переучиться на MQL5, если нет опыта в изучении языков програмирования, то переучиваться крайне сложно, в данном случае поризошла революция, изменились принципы написания программ, в MQL5 трендом являются ООП. Между MQL4 и MQL5 теперь огромная пропасть и учить MQL4 можно практически безсмысленно. Сейчас куча статей, которые направлены на обьяснение ключевых моментов, хотя к сожалению, как мне известно, полноценного учебника нет, только справка
 

а смысл голосования какой? надо объективно смотреть на вещи.

почему стоит учится с mql4? 

1) язык несколько проще и понятней для новичка. Переход на mql5 потом достаточно прост. 

2) отсутствие учебника по mql5, по документации вы ничему не научитесь.

3) распространение МТ4 подавляющие, настолько что о МТ5 можно пока и не думать. В прочем год назад было также, ничего не изменилось вообще, Мт5 популярней не стал.

4) Если вы желаете писать советники себе, то опять же в МТ5 мутная история с историей (тавтология какая то ))). В МТ4 есть возможность сделать нормальный тестовый терминал с выставленным спредом и четкой хорошей историей. Более того с помощью ряда примочек можно загнать тиковую историю и тестировать на ней. В МТ5 таких возможностей и близко нет.

Алгоритм генерации тиков в тестере стратегий терминала MetaTrader 5
Алгоритм генерации тиков в тестере стратегий терминала MetaTrader 5
  • 2010.05.21
  • MetaQuotes Software Corp.
  • www.mql5.com