У кого есть такая комплектация: Windows 7 x64 и терминал MetaTrader 4? - страница 7

 
Karputov Vladimir:

... - это заставляет крепко задуматься о необходимости полного отказа от МТ4. В последнее время количество глюков на МТ4 просто угрожающе зашкаливает.

Это далеко не так. Наговаривать на МТ4 не надо. Особенно если напрочь нет опыта работы с МТ4. Если и надо отказываться от МТ4, то по другой причине.
 
Andrey F. Zelinsky:
Это далеко не так. Наговаривать на МТ4 не надо. Особенно если напрочь нет опыта работы с МТ4. Если и надо отказываться от МТ4, то по другой причине.

Я знаю, что говорю. Из последних примеров:

  •  Windows 7 Home Premium (x64 based PC) и МТ4. МТ4 не видит файлы скомпилированные на другом компьютере и переданные по сети
  •  Windows 10 (x32) после недавнего обновления операционной системы MT4 имеет проблемы с группой пользовательских индикаторов.
Возможно корень зла - в 32 двух битной разрядности терминала - это выпадает из современного мира, где царят 64 бита.

 
Karputov Vladimir:

Я знаю, что говорю. Из последних примеров:

  •  Windows 7 Home Premium (x64 based PC) и МТ4. МТ4 не видит файлы скомпилированные на другом компьютере и переданные по сети -- Не подтвердилось
  •  Windows 10 (x32) после недавнего обновления операционной системы MT4 имеет проблемы с группой пользовательских индикаторов.
Возможно корень зла - в 32 двух битной разрядности терминала - это выпадает из современного мира, где царят 64 бита.

У меня -- Windows 7 Ultimate (x64 based PC), ...

Работает круглосуточно. Одновременно стоит четыре терминала МТ4. Два провайдера. Автоторговля. Про "зашкаливающие глюки МТ4" узнал впервые от вас.

 
Andrey F. Zelinsky:

У меня -- Windows 7 Ultimate (x64 based PC), ...

Работает круглосуточно. Одновременно стоит четыре терминала МТ4. Два провайдера. Автоторговля. Про "зашкаливающие глюки МТ4" узнал впервые от вас.

Неувязочка - Premium и Home Premium, как говорят в Одессе - две большие разницы. 
 
Karputov Vladimir: