Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Здравствуйте, я новичок на форекс и не понимаю всех настроек индикатора. пожалуйста, не могли бы вы показать ваши настройки, чтобы я мог их использовать.
спасибо
Здравствуйте, ребята. Для корректной компиляции нам необходимо изменить имена следующих функций:
iBarShift - например iBarShift_ ;
iTime - например iTime_ ;
Я так и сделал и все заработало.
Замените все iTime на _iTime и iTimeShift на _iTimeShift
после чего всё работает
Несколько человек просили сделать версию этого индикатора для MT4. Я обратился с просьбой на форуме (с другого сайта), и один очень добрый человек согласился это сделать, и теперь я делюсь этим с вами.
Отказ от ответственности: Я не несу никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести, используя этот индикатор. Используйте его на свой страх и риск.
Несколько человек просили сделать версию этого индикатора для MT4. Я обратился с просьбой на форуме (с другого сайта), и один очень добрый человек согласился это сделать, и теперь я делюсь этим с вами.
Отказ от ответственности: Я не несу никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести, используя этот индикатор. Используйте его на свой страх и риск.
Не мое дело, но одна поправка: сначала была версия для mt4. Затем она была переделана в версию для mt5.
Поэтому, если вам сказали, что она была конвертирована для вас, не обращайте внимания на то, что вам сказали: вам просто дали то, что уже давно существовало (начиная со времен forex-tsd и заканчивая 2008, 2009 годами - не буду публиковать ссылки, но поиск в google даст вам достоверные результаты по годам, когда была сделана и опубликована версия mt4).