Индикаторы: Volume Profile + Range v6.0 - страница 5

Кто-нибудь может объяснить, как полностью удалить функции Ibarshift и Itime. У меня вообще нет опыта кодирования. Спасибо.

Здравствуйте, я новичок на форекс и не понимаю всех настроек индикатора. пожалуйста, не могли бы вы показать ваши настройки, чтобы я мог их использовать.

спасибо

Rafael Fernandes Vieira Correia Santos:

Здравствуйте, ребята. Для корректной компиляции нам необходимо изменить имена следующих функций:

iBarShift - например iBarShift_ ;

iTime - например iTime_ ;

Я так и сделал и все заработало.

Спасибо, брат!!!

Как исправить это? Он не компилируется

@brunosalata Здравствуйте
какой индикатор объема для мт5 скачать наиболее подходящий

Даже с подсказкой я не смог его скомпилировать. Может ли кто-нибудь прислать его скомпилированным?

Замените все iTime на _iTime и iTimeShift на _iTimeShift

после чего всё работает

Несколько человек просили сделать версию этого индикатора для MT4. Я обратился с просьбой на форуме (с другого сайта), и один очень добрый человек согласился это сделать, и теперь я делюсь этим с вами.

Отказ от ответственности: Я не несу никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести, используя этот индикатор. Используйте его на свой страх и риск.

Файлы:
VP-Range-v6.mq4  42 kb

cvdestyfx:

Несколько человек просили сделать версию этого индикатора для MT4. Я обратился с просьбой на форуме (с другого сайта), и один очень добрый человек согласился это сделать, и теперь я делюсь этим с вами.

Отказ от ответственности: Я не несу никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести, используя этот индикатор. Используйте его на свой страх и риск.

Не мое дело, но одна поправка: сначала была версия для mt4. Затем она была переделана в версию для mt5.