Обсуждение статьи "Как подписаться на Торговые сигналы" - страница 108

Привет, трейдеры! Я новичок на этой платформе. Я пытаюсь войти в систему с 17 числа этого месяца, но безуспешно. Может быть, мой счет был отключен? Логин и Paswword не проходят. Позже я получил сообщение, что мои сигналы были отключены. Что мне делать?

JESSE TANU

Привет, трейдеры! Я новичок на этой платформе. Я пытаюсь войти в аккаунт с 17 числа этого месяца, но безуспешно. Может быть, мой аккаунт был отключен? Логин и Paswword не проходят. Позже я получил сообщение о том, что мои сигналы были отключены. Что мне делать?

Войдите в свой MQL5-аккаунт под своим логином 21368592, а не под электронной почтой или любым другим.

Здравствуйте. Перед покупкой сигнала у меня выскакивает сообщение на желтом фоне "Объем торговых операций может не совпадать с начальным объемом торговых операций на стороне поставщика. Настройки объема для следующих инструментов отличаются: XAUUSD, GBPUSD

Размер контракта скопированных торговых операций может не совпадать с начальным размером контракта торговых операций на стороне Провайдера. Настройки размера контракта для следующих символов различны: XAUUSD, GBPUSD

Рекомендуется использовать сигналы с подходящими торговыми условиями.

Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу и как это исправить? Спасибо.

Džeraldas Prialgauskis Размер контракта скопированных торговых операций может не совпадать с начальным размером контракта торговых операций на стороне Провайдера. Настройки размера контракта для следующих символов различны: XAUUSD, GBPUSD

Рекомендуется использовать сигналы с подходящими торговыми условиями.

Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу и как это исправить? Спасибо.

Это только предупреждение, вы можете продолжать подписку.

Вы не можете ничего "исправить", так как это связано с размером контракта вашего брокера и брокера поставщика сигналов.

Eleni Anna Branou #:

Это лишь предупреждение, вы можете продолжить подписку.