Вопросы от начинающих MQL5 MT5 MetaTrader 5 - страница 366

 
Artyom Trishkin:
Нет. Всё стандартное. В большинстве своём - работа с массивами данных и графикой.
Надо обращаться в ветвь, типа как была на четвёрке - "Вопросы от профессионалов"... ИМХО
 
Roman Shiredchenko:
Надо обращаться в ветвь, типа как была на четвёрке - "Вопросы от профессионалов"... ИМХО
А что, разве тут нету кого-нибудь, кто уже сталкивался и нашёл причину? Я так впервой сиё действо наблюдаю.
 
Roman Shiredchenko:
Надо обращаться в ветвь, типа как была на четвёрке - "Вопросы от профессионалов"... ИМХО
Ладно. МК сказали, что это внутренняя ошибка. Так что - через СД только...
 

 вопрос- есть ли советник- который подсвечивал бы в окне  где ордера расположены- прибыльную позицию зеленым цветом.

 есть ли такой советник для мт4? 

 

Я начинающий. Можно ли сделать 2-3 индикатора на отдельные вал пары, а затем вызвать эти индикаторы для совместной обработки в совместном индикаторе.

Как работать с iCustom 

 
Ilkham:

Я начинающий. Можно ли сделать 2-3 индикатора на отдельные вал пары, а затем вызвать эти индикаторы для совместной обработки в совместном индикаторе.

Как работать с iCustom 

Можно.

iCustom

 

Здравствуйте.

есть индикатор https://www.mql5.com/ru/code/1776

он рисует графические объекты.

Хочу его использовать в советнике и тестере, но есть проблема у индикатора нет буферов и стандартным вызовом iCustom вывести его не получается.

Да и в тестере он тоже не отображается.

Как вариант пробовал сделать шаблон tester.tpl что бы был этот индикатор.

но в тестере он показывается только на последнем дне истории =(

 

Люди добрые подскажите как получать данные с таких индикаторов и что бы они работали в тестере? 

 С Уважением Алексей.

FiboPivot_V2
FiboPivot_V2
  • голосов: 24
  • 2013.06.17
  • Nikolay Kositsin
  • www.mql5.com
Пивот с Фибо-уровнями, построенными на дневных свечках
 
twiling1983:

Здравствуйте.

есть индикатор https://www.mql5.com/ru/code/1776