10 пунктов 3.mq4 - страница 418

 

Здравствуйте, forexjim,

Да, есть некоторые ограничения. Я не программист, но из того, что я вижу (и многие люди жаловались в течение многих лет) - есть ограничение: вы не можете установить столько экземпляров metatrader для вашего VPS / сервера / выделенного ПК / домашнего ПК, сколько вы можете.

У меня есть серверы от Softlayer, и я могу запустить 20 или 30 на одном. В случае с таймфреймом M1 - 11 или 15 на 1 сервер.

Но после прикрепления советников и индикаторов к ним - только 15 или 21 могут работать .... остальные - будут застревать и разрушаться.

Это не связано только с VPS (на VPS - можно запустить может быть ...3 или 6).

Это связано с metatrader как программным обеспечением. И конфигурация RAM, CPU и жесткого диска в этом случае не сильно помогает.

Для получения более подробной информации - прочитайте эту тему https://www.mql5.com/en/forum/general или перейдите на форум metaquotes.

 

@ND:

Я думаю об установке начального стопа (возможно, 150-200 пунктов), чтобы избежать краха счета, если есть сильный тренд в одном направлении без разворотов. каково ваше мнение? может быть, вы уже тестировали это в прошлом?

 

Я думаю - это больше связано с Pips и MaxTrades в настройках/параметрах советника.

Потому что максимальная плавающая просадка для всех советников на данный момент не более 1,400 долларов.

Вы можете установить 150, но в случае 0.01 размера лота - это может быть много случаев ... например - я видел несколько раз как 100 с размером лота 0.01 .....

 

10points_3_Smi_1.01 EA исправленная версия с настройками для таймфрейма M1, вместе с исправленными индикаторами: скачать из этого поста.

Отчеты по парам и визуальные отчеты прикреплены к этому посту (внутри zip-файла).

Таймфрейм M1, брокер FXCM.

===================

Некоторые прибыли/убытки в долларах с начала торговли с 14 августа:

AUDJPY: 515 долларов

EURCHF: 1442

EURJPY: 348

EURUSD: 283

USDCHF: 1063

USDJPY: 97.

====================