Universal MA Cross EA - страница 41

 

на самом деле, я думаю, что эта система намного лучше, чем любой скаплер. Спасибо.

 

какую валюту и таймфрейм я могу использовать?

Я пытался проверить эту еа сегодня... но с 10 утра и до сих пор она не делает никаких сделок.

он начал это на usd-gbp и eur-usd на 5 минутном таймфрейме.....

ничего не произошло....

 

Привет, ребята. Я нашел хорошую стратегию для этого советника. Но я новичок на этом форуме, поэтому не могу прикрепить свои файлы. Я поделюсь. Протестируйте ее. Возможно, это поможет заработать немного денег

с/л т/п 0

т/с 50 трейлинг тип 0

Быстрая МА 5, затем 0 0 0

Медленная МА 7, затем 1 1 0

Mincrossdistance 0

MaxLookup 1

Настройки выхода FALSE (кроме Stop и реверса... True)

ThirdMA все TRUE

ThirdMA 35, затем 0 0 0

НЕТ CTt/p и s/l

Настройки ордеров True (кроме условия реверса. False)

Количество попыток (10) проскальзывание (5)

Максимальное количество открытых сделок 3

Min cross distanse 50 (для страховки, надеюсь)

Управление капиталом зависит от вашего мнения

Я сейчас тестирую с депозитом 500$ на демо 0.1 лот Микросчет TRUE MM False

Таймфрейм H1. На самом деле, попробуйте, эта стратегия может быть более прибыльной с менее гибкими валютными парами. Я проверяю на EUR/USD GBP/USD USD/JPY.

Для коротких входов используйте TP long и наоборот...

Желаю всем трейдерам больше T/P меньше S/l

 

есть ли версия для пятизначного брокера?

Я на Alpari UK и эта еа сделала ничего.... сегодня она работает второй день.

 
Obit:
Есть ли версия для 5-ти значного брокера? Я на Alpari UK и этот советник ничего не сделал.... сегодня он работает второй день

Я разместил график, потому что не могу прикрепить файл. Обратите внимание на внезапный разворот от SELL (т.е. синяя стрелка или стрелка на покупку), что сделало советника беспомощным в этот момент.

Файлы:
 

Индикаторы на графиках?

Привет,

это отличный инструмент...