Метод "XO"-......... - страница 110

 
ValeoFX:
Здравствуйте, Л о Гейл,

Спасибо за этот индикатор; позвольте предупредить вас, что я не программист, но в какой-то степени понимаю работу индикаторов. Поэтому ex4-файл делает невозможным для меня работу с ним. Тем не менее, я постараюсь понять, почему вы так взволнованы этим индикатором, и, возможно, даже попрошу Младена изучить его, в зависимости от того, насколько ценным будет мой опыт. Это может занять у меня целую неделю, так что, пожалуйста, будьте терпеливы.

С наилучшими пожеланиями,

Здравствуйте

Мне сказали, что он не работает, но вы хотите индикатор, поэтому я отправил его. Он работает для меня в Индии new-digital знает очень хорошо.

мой брокер демо, но теперь я ухожу из торговли, чем так много у меня есть так много комбинации один фотографии я отправляю вам здесь, если вы заинтересованы так скажите мне я отправляю индикатор

Файлы:
 

Отправная точка?

Здравствуйте, Валео,

Прежде всего, большое спасибо за то, что поделились своими системами.

Я бы хотел изучить ваш метод XO, но я в замешательстве.

"Торговый метод ValeoFX" выглядит как краткое изложение ваших методов, но последнее сообщение датируется 2011 годом.

"XO method revised" - это обновление оригинального XO Method, но и в этой теме последнее сообщение датируется 2011 годом.

Тема "Метод XO" более старая, но последние сообщения в ней появились около месяца назад, и она выглядит как самая активная и обновленная.

Я здесь, чтобы спросить у вас координаты, чтобы сориентироваться среди этих гигантских потоков аренды вы можете указать мне точку для начала? Какую тему я должен начать читать? Должен ли я прочитать все сообщения или могу начать с конкретного сообщения?

Большое спасибо, ваша работа очень ценится.

 

Здравствуйте, Адаптация,

Спасибо за ваши добрые слова;