Эма Кросс! - страница 77

 

Уважаемый codersguru

Прежде всего, я хотел бы поздравить вас с этой замечательной программой.

Я новичок на рынке Форекс, и я искал везде, чтобы найти хорошую программу.

Есть одна вещь, о которой я хотел бы попросить вас, пожалуйста, добавьте ее в вашу программу. Я думаю, это очень поможет.

Я понял, что ваша программа следует за трендом.

Можете ли вы настроить ее таким образом:

1- он настроен для использования на 5 или 15 минутном графике вместо дневного.

2- тренд основан на более высоком таймфрейме. Скажем, 30min/h1/h4

3 - параметры, используемые для ema, должны быть изменены на 4 и 8 и также основаны на более высоком таймфрейме.

4- если возможно, включите damiani-volatmeter v 3.2 в качестве фильтра. в моем тесте я обнаружил, что это очень помогает держаться подальше от множества нежелательных сделок.

Я разрабатываю стратегию для себя. Вообще-то я ребенок на рынке Форекс, поэтому я только собираю вместе различные индикаторы.

Но я понял, что если торговать на 5-минутном графике и использовать ema 4 и ema 8 на 15- или 30-минутном графике, а также использовать трендовый индикатор mtf, который основан на более высоком таймфрейме, это дает нам много возможностей .и более точные сделки.

Я надеюсь, что у вас будет достаточно времени для таких идей и вы немного измените свою программу.

И также, если возможно, и если вы сделали ea, пожалуйста, любезно пришлите копию на мой e-mail: sami.biz.email@gmail.com, чтобы я мог убедиться в результате.

Большое спасибо за ваше внимание и время, которое вы тратите на помощь другим.

 
HIDEURGOAT:
marandy, чтобы изменить цвет, вы должны быть в состоянии щелкнуть правой кнопкой мыши на ma и перейти к свойствам. Затем измените стиль на цвет по вашему выбору. Надеюсь, это то, что вы ищете.

Спасибо за совет, но я хочу изменить цвет скользящей средней в моем советнике.

 

Как использовать кросс EMA

Привет! Трейдеры!

Я новичок в торговле с помощью советника meta trader.