Ценовые паттерны (Гартли, Бабочка, Летучая мышь, ...) - страница 94

 

Полуавтоматический советник 10p3v0.033

Я попытался интегрировать что-то похожее на публичную стратегию TrendScalp в текущую версию советника 10point3, чтобы получить полуавтоматический советник. Я добавил в советник новую стратегию 'TrendScalp', основанную на индикаторах Gann High-Low activator Heiken Ashi arrows.mq4 и VoltyChannel_Stop_v2.2M_alerts.mq4. Я не могу интегрировать индикатор MaksiGen_Range_Move.mq4; извините, я не программист .

Я добавил краткое название к двум индикаторам, пожалуйста, найдите их в приложении. (Индикаторы должны быть в папке experts/indicators, иначе советник не будет работать).

Пара новых переменных:

extern string myStrategy = "TrendScalp"; // Пользователь может выбрать стратегию MACD или TrandScalp.

extern int BuyOK = 1; // Если BuyOK = 1 и SellOK = 1, то советник принимает как длинные, так и короткие ордера.

extern int SellOK = 1; // Если BuyOK = 1 и SellOK != 1, то советник принимает только ордера на покупку. Таким образом, если трейдер знает направление по гармоническому сигналу, то можно выбрать подходящую настройку.

// Переменные для установки нужных значений для индикатора GannnHiLo

extern int MaLength = 20;

extern int MaMode = 0;

// Переменные для установки нужных значений для индикатора VoltyChannelStop

extern int MA_Price = 0;

extern int MA_Length = 1; // Советник поставляется со значениями индикатора по умолчанию.

extern int MA_Mode = 0;

extern double Kv = 4;

Я проверил его только на работоспособность, но не проверял на прибыльность и т.д.

Думаю, что при использовании советника в полуавтоматическом режиме для торговли по гармоническим сигналам необходимо установить параметр InitialStop в соответствии с правильным стоплоссом гармонического паттерна.

Я также думаю, что Multiplier и MaxTrades следует держать на довольно и безопасном низком уровне.

Было бы неплохо увидеть результаты тестирования.

С уважением,

Крисстофф

Файлы: