Scalp_net - страница 51

 

...

Я проверил его и он работает нормально на Alpari (тот, который находится в этом посте : https://www.mql5.com/en/forum/173371/page25)

__________________________________

Что может произойти, так это то, что вы смотрите его на 1-минутном графике. Видите XO на часовом графике:
, а затем тот же XO на 1-минутном графике.
Происходит так, что все значения для диапазона отображаемых баров одинаковы, и кажется, что индикатор не работает нормально, в то время как на самом деле это так. Если вы уменьшите масштаб на 1-минутном графике, вы должны увидеть что-то вроде этого
с уважением,

mladen

Heilpraktiker:
Я новичок и мне нужна небольшая помощь: если я устанавливаю XO indi, он показывает только зеленые полоски над окном индикатора тотала Его Альпари 5digit live
Файлы:
 

Большое спасибо за быструю помощь - я был в 1m графике, потому что я хочу использовать его с scalpnet 1.5

 

...

Heilpraktiker

Не за что Рад, что этот пост помог вам прояснить произошедшее.

с уважением

mladen

Heilpraktiker:
Большое спасибо за быструю помощь - я был на 1м графике, потому что я хочу использовать его с scalpnet 1.5
 

Файлы Ex4, пожалуйста

Здравствуйте,

Кажется, что файлы, которые вы разместили здесь, не работают на моем MT4.

Есть ли у вас EX4 файлы для Scalp_net 1.3.3, которые работают на 5digit брокере.

Пожалуйста, помогите

Ричард

 

Из этого поста?

https://www.mql5.com/en/forum/173371/page32

Должно работать.

Кстати - я использую simple 1.3 с таймфильтром для таймфрейма M1 (с RAS).

 

Здравствуйте. Спасибо за версию 1.3.31. Я загрузил ее и не увидел ничего во входных данных относительно ecnBroker? Является ли файл set из версии 1.3.3 действительным для версии 1.3.31?

Спасибо. Джефф

 

...

Джефф,

Это было в самом коде для версии 1.3.31.