Система ASCTrend - страница 72

 

Да, верно, я просто имел в виду, какой именно?

Вы просто имеете в виду другой индикатор.

Что-то, чтобы отфильтровать плохие сигналы, как в пятницу на евро, он дал короткий сигнал 20/6, затем дал длинный сигнал 22/6, и поскольку это был всплеск вверх на новостях, индикатор не дал длинный сигнал достаточно быстро, поэтому сделка была убыточной.

Также с индикаторами, такими как эти трендовые конверты, ценовой канал и т.д., если бы они могли поставить крестик или отметку на текущей цене, когда он дает сигнал, было бы лучше, чтобы просто посмотреть на график и увидеть, сколько проигравших, сколько выигравших и т.д., потому что точки/стрелки находятся далеко от фактической цены, трудно смотреть и видеть. Я уверен, что было бы не трудно поставить что-то вроде, нарисовать крестик на текущей цене сигнала или предупреждения, но я не программист, поэтому я не знаю.

 
kjhfdgjfhdghdf:
Да, верно, я просто имел в виду, какой именно?

Вы просто имеете в виду другой индикатор.

Что-то, чтобы отфильтровать плохие сигналы, как в пятницу на евро, он дал короткую позицию на 20/6, затем дал длинную на 22/6, а поскольку это был всплеск вверх на новостях, индикатор не дал длинную позицию достаточно быстро, поэтому сделка была убыточной.

Также с индикаторами, как эти трендовые конверты, ценовой канал и т.д., если бы они могли поставить крест или отметку на текущей цене, когда он дает сигнал, было бы лучше, чтобы просто посмотреть на график и увидеть, сколько проигравших, сколько победителей и т.д., потому что точки / стрелки далеко от фактической цены трудно смотреть и видеть.Я уверен, что это было бы не трудно поставить что-то вроде, нарисовать крест на текущей цене сигнала или предупреждения, но я не программист, поэтому я не знаю.