Спрашивайте! - страница 153

 

Помощь Nwwd

у меня есть индикатор который я скопировал и вставил в metatraderforex/expert/indicator

и закрываю и снова открываю форму и затем нажимаю на пользовательский индикатор и нажимаю на индикатор не действует не появляется и все пользовательские индикаторы выглядят как красный крест на нем.

пожалуйста, помогите мне, как я могу активировать этот индикатор.

mrqusa@yahoo.com

спасибо

 

Помогите пожалуйста

У меня есть советник, который я скачал и сейчас тестирую, проблема в том, что он размещает продажу, в то время как покупка все еще открыта и наоборот, у меня есть файл MQ4 и я хотел бы узнать, как отредактировать скрипт, чтобы иметь параметр "max trades", который может быть установлен на "1", что позволит только одну открытую сделку в то же время.

Я полный новичок в программировании, так что не мог бы кто-нибудь помочь мне, как проще всего это сделать.

Большое спасибо.

 

Оповещение об открытии и закрытии сделки

Возможно ли получить звуковое, текстовое и электронное оповещение в момент исполнения сделки и в момент ее закрытия. Я использую коммерческий советник, поэтому у меня есть только файл ex4. Но я хотел бы присутствовать за своим компьютером в момент заключения сделки. Пожалуйста, помогите.

 
indiatimes:
Возможно ли получить звуковое, текстовое и электронное оповещение в момент исполнения сделки и в момент ее закрытия. Я использую коммерческий советник, поэтому у меня есть только файл ex4. Но я хотел бы присутствовать за компьютером в момент исполнения сделки. Пожалуйста, помогите.

Поскольку вы не можете редактировать файл, вам придется иметь другой советник на отдельной паре (неважно, какой, но предпочтительно быстро движущейся), чтобы отслеживать, когда сделки открываются с магическим номером вашего коммерческого советника, и посылать соответствующие оповещения. Вы можете либо прочитать файл справки, либо посмотреть примеры других советников, которые могут быть у вас на компьютере и т.д.

Удачи

Lux