Спрашивайте! - страница 8

 

привет кодеры,

возможно ли создать советника для Triggerlines, как я вижу на истории, он проделал отличную работу, но немного сложно постоянно нянчиться с ним.

Обычно я совмещаю его с тренд менеджером, так что когда триггерлайнс пересекается вверх и меняет цвет на синий и у TM есть синий сигнал на покупку, если вы можете создать советника, который может совмещать оба индикатора, это было бы очень полезно .Спасибо большое.

 

ema-крест

Здравствуйте, codersguru,

Я пытался получить некоторую помощь с советником, похожим на ваш, потому что я не программист ни в коем случае. Однако, я не могу вызвать интерес, поэтому я подумал, раз ваш советник так близок, может быть, его можно адаптировать для того, что я пытаюсь сделать. Ниже приведено простое объяснение 3 переменных:

Если EMA 9 пересекается выше EMA 30, а Momentum(21) пересекает 100, создается сигнал на покупку. Выход на покупку будет сгенерирован, если EMA 9 пересечется ниже EMA 30, независимо от того, что делает линия импульса.

Если EMA 9 пересекается ниже EMA 30, а Momentum(21) пересекает отметку ниже 100, формируется сигнал на продажу. Выход на продажу будет сформирован, когда ЕМА 9 пересечется выше ЕМА 30, независимо от того, что делает линия импульса.

Что вы думаете? Можно ли это как-то подкорректировать или это вообще выполнимый советник? Любая помощь будет оценена по достоинству!

BW

 

IndicatorCounted

Здравствуйте, Codegru,

Сначала я хочу поблагодарить вас за такую замечательную работу, за уроки по MT4. Еще неделю назад МТ4 казался мне очень трудным, но теперь я начинаю опираться.

Я пытаюсь преобразовать индикатор в советника. Индикатор использует "int counted_bars = IndicatorCounted()", для подсчета баров, в советнике я думаю я не могу использовать это, так как это связано с индикатором.

Как я могу решить эту проблему.

Спасибо большое....

 

Система ADX

Здравствуйте, Гуру Кодера,