Торговая система "Математика Мурри - страница 87

 
xard777:
Вот настройка для 4-х часового графика

Есть файл шаблона inc.

Xard777

xard, возможно ли добавить временные шкалы murrey на ваш индикатор murrey, как ваш индикатор ниже.

Файлы:
 

Здравствуйте!

Существует ли индикатор Murrey, который отображает в окне графика или в новом окне значения линий Murrey для других таймфреймов? Для иллюстрации того, о чем я говорю, посмотрите на прикрепленное изображение, которое показывает значения ADX для разных таймфреймов.

Заранее спасибо

VV

Файлы:
example.jpg  97 kb
 

Ваши торговые правила???

xard777:
Вот настройка для 4-х часового графика

Есть файл шаблона inc.

Xard777

Привет, xard777,

Я новичок,

пожалуйста, не могли бы вы выложить, показать мне ваши торговые правила (вход/выход) для вашей системы.

Какой таймфрейм является спасительным и могу ли я использовать его на TF 30Min?

Спасибо

Gatowman

 

Я также использую математику Мюррея для расчета S и R и до сих пор считаю ее очень эффективной... я бы, конечно, посоветовал всем использовать ее как дополнительную информацию, если вы, ребята, знаете, как ее использовать...

 

Уважаемый xard777,

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за ваши усилия в этой теме, я знаю, что это занимает некоторое время и иногда это не просто, ваши индикаторы очень помогают анализировать рынок, СПАСИБО.

Было бы интересно, если бы вы могли рассказать нам, как вы торгуете с Murrey?

Например, какие уровни вы рассматриваете, какой тейк-профит и т.д.

Просто для того, чтобы зажечь наши свечи.

Не торопитесь, делайте это тогда, когда у вас есть время.

Спасибо

 

Используя математику Мюррея, вы можете построить ценовые уровни... ценовые уровни 2, 4, 6 и 8 считаются очень сильными поддержками/сопротивлениями. Вы можете построить ценовые уровни с помощью математики Мюррея для каждого торгового дня, и они дадут вам хорошие S и R, используя которые вы сможете торговать диапазонами.

 

Сигнальный индикатор цены