Торговая система "Математика Мурри - страница 59

 
cmc:
Привет, ребята,

С Новым годом!

Как продвигается торговля ММ?

У меня 2 сделки на новый год

Короткая CAD @ 1.1780 1/8

Короткая JPY @ 1.1953 1/8 (с тех пор сбросила себя).

CMC

С Новым годом всех!

Все хорошо, cmc, просто хорошо ;-)

С уважением.

 

Привет, ребята,

Я получил прибыль в 100 пунктов по короткой сделке CAD.

Все еще жду, как поведет себя короткая сделка по JPY.

CMC

 

Уважаемый xard777,

Здравствуйте... Я новичок в этой теме. Мне кажется, хорошо использовать этот индикатор, так как Долли тоже его использует. Ниже я привожу цитату из статьи, опубликованной nesalc о ММ (на странице №3 этой темы):

"1. Продавайте на линии 7/8, покупайте на линии 4/8.

Используйте стоп-лосс на линии 8.3201/8.

2. Покупайте на линии 1/8, продавайте на линии 4/8.

Используйте стоп-лосс на линии -0.3201/8.

Это сработает в большинстве случаев.

Эти факторы увеличат шансы:

1. Предыдущее движение на 5/8 или больше.

2. Двойное/тройное дно на линии 1/8 или 7/8.

3. Более высокий минимум на 1/8, более низкий максимум на 7/8".

Что означают линии 8.3201/8 и -0.3201/8? Я вставил индикатор #00MurreyMath-TimeFrame, но не вижу этих линий.

Вообще, какую версию этого индикатора ММ мы должны использовать, ведь есть еще и новый индикатор #MM-TimeFrame-2007? Почему значение линии от 1/8 до 8/8 отличается между этими двумя индикаторами для одного и того же таймфрейма?

И еще один вопрос, на каком таймфрейме лучше всего использовать индикатор MM?

Спасибо за ваши ответы.

Rgds,

Пьер

 

Оповещения

ПРИВЕТ