Внимание, конкурс! - страница 3

 
Да блин, обсуждайте шо хотите, главное без кода. Код потом.
 
TheXpert:

Да. Есть еще замуты с обработкой событий и вычислением точки, но в целом задача несложная и реализовать за день вполне можно с учетом поисков по форуму на сопустствующие темы.

Если напрячься, то наверное и за несколько часов. 

Согласен - с учетом того, что я не программист и кроме мкл5 ничего не знаю + никогда такие вещи не реализовывал - у меня ушло часов 6-7. из них часа 2-3 кнопки рисовал :) т.к. Андрей свои только утром положил...
 
Vladon:

Как кнопка определяет что на неё навели курсор? -> Проверяет попал ли x и y текущего положения мыши в прямоугольную область.

Если к этой проверке добавить проверку альфа-канала в данном месте то всё готово :)

 
А монитор сенсорный походу будет ???
 
MigVRN:

Как кнопка определяет что на неё навели курсор? -> Проверяет попал ли x и y текущего положения мыши в прямоугольную область.

Если к этой проверке добавить проверку альфа-канала в данном месте то всё готово :)

да именно так я и предположил. Спасибо. осталось найти как вычислить альфа канал на объекте. Спасибо. чисто для себя. Интересная тема. 
 
Дайте, пожалуйста, кнопки *.bmp с обрезанным фоном и размером 100*100 желательно, а то форма получается большая.
 

В общем вот. Никаких изменений стандартной библиотеки. Самодостаточный класс кнопок. Файлы кнопок должны лежать в MQL5 папке .../Images. Не стал делать через ресурсы, чтобы была возможность всегда поменять рисунки. Хотя в будущем никто не запрещает внедрить кнопки в виде ресурсов.

Файлы:
 
barabashkakvn:

В общем вот. Никаких изменений стандартной библиотеки. Самодостаточный класс кнопок. Файлы кнопок должны лежать в MQL5 папке .../Images. Не стал делать через ресурсы, чтобы была возможность всегда поменять рисунки. Хотя в будущем никто не запрещает внедрить кнопки в виде ресурсов.

2015.03.01 21:26:10.583 Experts initializing of Competition (EURUSD,M1) failed

 
Vladon: