Обсуждение статьи "Подготовка торгового счета к миграции на виртуальный хостинг" - страница 16

 
Karputov Vladimir:
Это значит, что код не нагружает ядро процессора (вероятно вся тяжёлая математика сделана по приходу нового бара, а не на каждом тике).  

и что это значит ?можно проще ответить я не программист .

на роботу совы в  вирт терминале  не должно влиять ? 

 
Sergey Borisov:

и что это значит ?можно проще ответить я не программист .

на роботу совы в  вирт терминале  не должно влиять ? 

Это значит - что код советника практически не грузит процессор . Это очень хорошо ! Переживать повода нет.
 

Еще более странная ситуация! Не удается добиться нормальной работы советника на Вашем сервисе.

С 24.07 на счету не произошло никаких событий. Позиции открытые 24.07,так и не закрылись. Часть позиций закрыл руками.

Хотя в журнале на вкладке "Эксперты" видно, что советник работает вплоть до сего дня. Однако на вкладке "Терминал" вот такая строка в последние дни:

2015.07.30 05:40:49.136 '3346365': 4 charts, 4 EAs, 0 custom indicators, last known ping to MetaQuotes-Demo is 10000.00 ms

 
Vitaly Stepanov:

Еще более странная ситуация! Не удается добиться нормальной работы советника на Вашем сервисе.

С 24.07 на счету не произошло никаких событий. Позиции открытые 24.07,так и не закрылись. Часть позиций закрыл руками.

Хотя в журнале на вкладке "Эксперты" видно, что советник работает вплоть до сего дня. Однако на вкладке "Терминал" вот такая строка в последние дни:

2015.07.30 05:40:49.136 '3346365': 4 charts, 4 EAs, 0 custom indicators, last known ping to MetaQuotes-Demo is 10000.00 ms

ужас. где находится сервер? пинг просто невозможно большой, даже для Марса. Похоже неполадки на сервере.
 

ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ,ИСТЕК ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД,ХОТЕЛ ОПЛАТИТЬ НА МЕСЯЦ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ??

 

#19661 United Kingdom

вот на этом  сервере в течении месяца толком не смог по работать не один советник .

то не закрывал ордера то вообще не торговал.