Реально приносящие прибыль торговые роботы.

 
Всем привет. Я новичек в трейдинге, сайт mql5 открыл для себя недавно, пока не сильно в нем разобрался, поэтому прошу не закидывать помидорами если что не так. Посоветуйте пожал реально приносящих прибыль торговых роботов. Желательно по минимальной цене(если есть такие)
 
Roman26091983:
Всем привет. Я новичек в трейдинге, сайт mql5 открыл для себя недавно, пока не сильно в нем разобрался, поэтому прошу не закидывать помидорами если что не так. Посоветуйте пожал реально приносящих прибыль торговых роботов. Желательно по минимальной цене(если есть такие)
Помедорами бросаться не будем, дорогие очень.
 
Roman26091983:
Всем привет. Я новичек в трейдинге, сайт mql5 открыл для себя недавно, пока не сильно в нем разобрался, поэтому прошу не закидывать помидорами если что не так. Посоветуйте пожал реально приносящих прибыль торговых роботов. Желательно по минимальной цене(если есть такие)

Все советники которые можно найти в маркете, вы можете скачать бесплатно и протестировать в тестере стратегий. И исходя из результатов тестирования выбирайте сами на свой вкус и кошелек.

 
Roman26091983:
Всем привет. Я новичек в трейдинге, сайт mql5 открыл для себя недавно, пока не сильно в нем разобрался, поэтому прошу не закидывать помидорами если что не так. Посоветуйте пожал реально приносящих прибыль торговых роботов. Желательно по минимальной цене(если есть такие)

Если новичок в трейдинге - то первое, что рекомендую усвоить - торговые роботы - это просто инструменты, позволяющие точно выдерживать правила ТС.