С меня сняли деньги, где узнать за что? - страница 5

 
kylinar2012:

Уважаемый Rosh, научите  меня, пожалуйста, как "более тщательно подойти к выбору исполнителя", какие вопросы задавать, какие документы требовать или еще что. Я не программист, более того я в этом ничего не понимаю. Соответственно я написал в ТЗ что я хочу увидеть. У исполнителя вопросов по ТЗ не возникало.

Вы читали статьи "Несколько советов для начинающих заказчиков", "Как заказать написание советника и получить желаемый результат", "Советник на заказ. Инструкция для трейдера"?
Советник на заказ. Инструкция для трейдера. - Статьи по MQL4
  • www.mql5.com
Советник на заказ. Инструкция для трейдера. - Статьи по MQL4: особенности автоматических торговых стратегий
 

Обратите внимание на мой ранний комментарий.

К сожалению, сейчас во фриланс сервисе многие начали злоупотреблять арбитражом и как что не так, бегут в арбитраж. В результате все участники теряют время и ресурсы. Разбор арбитража - это не бесплатное дело. Оба участника теряют рейтинги, а заказчик получает штраф.

 
kylinar2012:
И почему Вы не привели все задание, а только 2 строчки, а там ведь и код на несколько страниц был, не красиво, как - то.
Только по той причине, что не имею право выкладывать детали, доступные только двум сторонам договора и администрации. Вы можете сами  прямо здесь и выложить, это же ваше задание.
 
sergeev:

спрошу у вас тоже - вы на каком этапе обговаривания ТЗ заморозили средства на своем счете?

когда у имсполнителя уже не было вопросов и он приступил к реализации?

или он вас вынудил указать и заморозить сумму?

ТЗ нельзя согласовать не заморозив средства. Первый этап - заморозка денег, а потом уже все остальное, проверьте если интересно.
 
sanyooooook:

сделайте кнопку расторжения соглашения по соглашению сторон,

с возвратом заблокированных средств на счёт заказчика 

Это самый разумный  вариант, но он не выгоден Арбитражу, который в данном случае   выполняет не регуляторную функцию , а паразитическую.