[АРХИВ!] Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 4. - страница 527

 
hoz:


 Евгений, я конечно, могу всё понять НО, это написано в так называемом учебнике. Как мне идти от простого, где смотреть ? Если ты сам программист, возможно, для тебя это очевидно. Но я не въехал совсем.

 Да и ветка для новичков, я же задаю вопросы по теме.. Уже второй день пытаюсь понять. Пожалели бы уже, и объяснили бы кто-нибудь. :( 

 А по поводу:


  Если не копать, то и понять не возможно. А если не понять, то пользоваться тоже не получится в полной мере.


Нужна практика (отработка на терминале). Читайте чужие коды, ищите логику, снова практика. Ставьте себе  задачи для получения логических ответов от терминала или сервера.
Усложняйте задачи.
Терминал ,Учебник, Документация -- отличные источники для учебы и творческой работы, тем более для новичка (испытано на себе).
 
Учитесь на ошибках для того, чтобы не допускать их! Им отдельное почетное место в своей памяти.
Это спорт на уровне творчества (свои приёмчики, постоянное нахождение в форме).
А правит вашими действиями и мыслями Логика.
 
За два дня невозможно прожить два месяца.
 

перерабатываю моноэксперта на мультивалютный. Подскажите, как в этом случае в  МТ4 обновляются цены и загружаются бары для других пар? 

Может где есть описание как работает эксперт, прикрепленный к одному графику с другой валютной парой? 

 
Usual_Trader:

перерабатываю моноэксперта на мультивалютный. Подскажите, как в этом случае в  МТ4 обновляются цены и загружаются бары для других пар? 

Может где есть описание как работает эксперт, прикрепленный к одному графику с другой валютной парой? 


Вам нужны как минимум 2 функции: MarketInfo() и Refreshrates()