Ошибки, баги, вопросы - страница 458

 
Interesting:
А передать параметры в другую программу и там работать уже с отдельной копией индюка это вариант?

Да. Нормальное решение.

(Отдельной копии может и не быть, если это встроенный индикатор. Может просто увеличиться глобальный счётчик ссылок, если индикатор с такими параметрами уже есть) 

 
Interesting:
Если по своим тикам, то можно попробовать виртуально. Но если учесть что это мультивалютная система, это вряд ли вдохновит кого-то на реализацию (особенно если для этого придется воспроизводить все торговые процессы виртуально).
Есть советники реакция которых зависит от характеристик тиков на данный момент. Причем я думаю (я дилетант в этой области ))), что это системные характеристики, а не шпильки ДЦ. И тестирование на виртуальных тиках получаемых из минутных баров, как это обычно делается в тестере МТ5 - не достаточно информативно для периодической  оптимизации параметров при постоянно меняющемся рынке...
 
rrr:
Есть советники реакция которых зависит от характеристик тиков на данный момент. Причем я думаю (я дилетант в этой области ))), что это системные характеристики, а не шпильки ДЦ. И тестирование на виртуальных тиках получаемых из минутных баров, как это обычно делается в тестере МТ5 - не достаточно информативно для периодической  оптимизации параметров при постоянно меняющемся рынке...
Желание понятно, но на мой взгляд "Игра не будет стоить свечек"...
 
Renat:
Приведите, пожалуйста, код, достаточный для воспроизведения ситуации (запустил в пару щелчков и увидел).
Два дня назад оправил в личку - есть какие-нибудь новости?
 
marketeer:
Два дня назад оправил в личку - есть какие-нибудь новости?

Зачем личка?

Если нельзя опубликовать здесь, то есть специально предназначенный сервисдеск

 
stringo:

Зачем личка?

Если нельзя опубликовать здесь, то есть специально предназначенный сервисдеск