Ошибки, баги, вопросы - страница 2643

[Удален]  
fxsaber:
Чем возможно автоматом собрать все файлы, что использует mq5? Мне нужно перенести исходник советника. Там десятки файлов инклудятся из разных папок.

У себя в линуксе я бы решил это десятком строк шелл скрипта, может и в винде?

Vict:

У себя в линуксе я бы решил это десятком строк шелл скрипта, может и в винде?

Я не программист, умею только немного кодировать на MQL под Windows.

fxsaber:

Каким боком?

Спасибо, но допиливать пока не готов. Думал, есть готовое решение.

Оно почти готовое. Получаете весь список файлов из зависимостей и архивируете в zip, например, - все средствами MQL.

Если будет свободное время, сделаю.

Stanislav Korotky:

Оно почти готовое. Получаете весь список файлов из зависимостей и архивируете в zip, например, - все средствами MQL.

Если будет свободное время, сделаю.

Будет круто! Со свободным временем беда...

Причем нужно учитывать и такие файлы.

// #define MACROS

#ifdef MACROS
  #include <FileName.mqh>
#endif

void OnStart() {}

Когда компилятор их игнорит, но в работе они присутствуют.

ЗЫ А так же файлы, включенные ресурсами. И если есть mq5 включенного ex5, то его сохранять со всеми внутренними связями.

fxsaber:

Будет круто! Со свободным временем беда...

Причем нужно учитывать и такие файлы.

Когда компилятор их игнорит, но в работе они присутствуют.

С этим как раз проблем не будет, так как на поддержку (раскрытие и условную обработку) макросов потребовалась бы еще одна статья, и в первом приближении все инклудники подхватываются безусловно.

Проблемы будут скорее всего на стыке макросов и шаблонов (про это есть в статье). Тогда по мере обнаружения таких затыков нужно будет разбираться с конкретными исходниками - и простое решение не гарантируется.

Stanislav Korotky: