Ошибки, баги, вопросы - страница 2407

 
Ilya Malev:
Проще всего - если нужно закрывать ордер частями, то и открывать его тоже частями. Особенно если открытие отложками

увы, логика у заказчиков совсем другая, ибо он трейдер, а я программист, значит я ничего не понимаю в рынках, а он всея_и_всех....!

ЗЫ: из опыта - всегда быстрее сделать нелогичные действия, чем потом обсуждать с заказчиком почему не по алгоритму сделано, как говорят некоторые заказчики, я к Вам не за советом пришел, а чтобы Вы сделали работу по ТЗ ))))

ЗЫЗЫ: давно было, но если не ошибаюсь, то в первый раз столкнулся с проблемой хранения инфы в комментарии ордера, при модификации готового эксперта, у заказчика он кажется не работал на CFD, а на Форексе работал исправно, может ошибаюсь 

 
Igor Makanu:

увы, логика у заказчиков совсем другая, ибо он трейдер, а я программист, значит я ничего не понимаю в рынках, а он всея_и_всех....!

ЗЫ: из опыта - всегда быстрее сделать нелогичные действия, чем потом обсуждать с заказчиком почему не по алгоритму сделано, как говорят некоторые заказчики, я к Вам не за советом пришел, а чтобы Вы сделали работу по ТЗ ))))

ЗЫЗЫ: давно было, но если не ошибаюсь, то в первый раз столкнулся с проблемой хранения инфы в комментарии ордера, при модификации готового эксперта, у заказчика он кажется не работал на CFD, а на Форексе работал исправно, может ошибаюсь 

Если заказчик такой умный, то пусть все будет по-егоному :) Чаще всего заказчики не могут точно выразить, что они конкретно хотят и достаточно им объяснить и подсказать как это лучше всего делается.

 
Почти по обсуждаемой теме

Форум по трейдингу, автоматическим торговым системам и тестированию торговых стратегий

Изменение комментария в открытых ордерах

fxsaber, 2019.03.12 07:44