Машинное обучение в трейдинге: теория, модели, практика и алготорговля - страница 921

 
Aleksey Vyazmikin:

Вот так и получается, написано куча статей, а код там часто не читаем для начинающих программистов... зачем тогда люди писали думаешь, кто их поймет и без них проживет.

я сам не программист. Код там очень даже читаем. То же самое что в статье только на ООП, 1-й класс базовый для агента, 2-й для конструирования ансамбля. Можно юзать любой, ошибок нет.

вот и я не понимаю зачем что-то писать, ели даже статьи никто не понимает :)

 
Maxim Dmitrievsky:
я сам не программист. Код там очень даже читаем. То же самое что в статье только на ООП, 1-й класс базовый для агента, 2-й для конструирования ансамбля. Можно юзать любой.

вот и я не понимаю зачем что-то писать, ели даже статьи никто не понимает :)

Это всё хорошо, но почему просто не написать что первая переменная функции класса  отвечает за это, вторая за это, сами функции за то. ООП же для удобства сделано в использовании, но сложно четаемо для начинающих (я пока не осилил это ООП).

 
Aleksey Vyazmikin:

Это всё хорошо, но почему просто не написать что первая переменная функции класса  отвечает за это, вторая за это, сами функции за то. ООП же для удобства сделано в использовании, но сложно четаемо для начинающих (я пока не осилил это ООП).

названия ф-й индентичны названиям в статье
 

Вон китаясы тоже по RL угарают

https://pdfs.semanticscholar.org/0871/2243c3f1dc464c34e7876ab093274ae8024c.pdf

 
Maxim Dmitrievsky:

Вон китаясы тоже по RL угарают

https://pdfs.semanticscholar.org/0871/2243c3f1dc464c34e7876ab093274ae8024c.pdf

Вкратце суть угорание можете изложить? Языковой барьер мешает понять...

Maxim Dmitrievsky:
названия ф-й индентичны названиям в статье

Вот как доберусь до кодирование лесов по Вашей статье - так задам кучу вопросов - будите отвечать?

 
Aleksey Vyazmikin:

Вкратце суть угорание можете изложить? Языковой барьер мешает понять...