Машинное обучение в трейдинге: теория, модели, практика и алготорговля - страница 2015

 
Aleksey Vyazmikin:

Да это всё я понял, спасибо, я просто не понимаю как это обучать сеть давать сразу множества ответов на одну строку выборки. Что там за метрика.  Деревьями такое неясно как сделать можно было бы...

Это вообще не имеет большого смысла - использовать автоэнкодер сначала или просто глубокую НС. Они нужны когда много однотипных задач. Например, сжать изображения и т.п. и потом юзать в других нс

 
Алексей Тарабанов:

Я совсем не специалист, но сначала - декомпозиция, когда одно событие порождает множество возможных его причин. После - рекомпозиция, когда все эти возможные причины анализируются на предмет возможных воздействий, на эти причины влияющие. Итог - небольшое количество параметров, влияя на которые можно управлять событием. 

Не совсем так - там за счет преломления данных в нейроне через веса в функциях происходит сведение значений в одну функцию (как бы фокусировка изображения). А потом, зная эти веса, опять разложение на составляющие, как призма радугу раскладывает примерно. Процесс мне понятен, но как это сделать через деревья не понимаю.

 
Maxim Dmitrievsky:

Это вообще не имеет большого смысла - использовать автоэнкодер сначала или просто глубокую НС. Они нужны когда много однотипных задач. Например, сжать изображения и т.п. и потом юзать как эмбединги в других нс

Возможно, что есть смысл обучать на деревьях именно эти нейроны "бутылочного горлышка". Т.е. уменьшенное число предикторов.

 
Aleksey Vyazmikin:

Не совсем так - там за счет преломления данных в нейроне через веса в функциях происходит сведение значений в одну функцию. А потом, зная эти веса, опять разложение на составляющие, как призма радугу раскладывает примерно. Процесс мне понятен, но как это сделать через деревья не понимаю.

Нет. Попробуйте сначала декомпозицию и у Вас получится.