Обсуждение статьи "Как подписаться на Торговые сигналы" - страница 102

janice sta maria:
как я могу торговать моими 100 usd от fbs здесь...

Вы не можете торговать здесь, вы можете торговать на терминале MT4/5 вашего брокера, если вы войдете в систему с учетными данными вашего торгового счета.

6197936:
Я новичок в форексе, пожалуйста, есть ли кто-нибудь, кто может быть достаточно любезен, чтобы соединить меня?

Вы должны четко определить, что вам нужно, иначе есть шанс, что вы станете жертвой мошенников.

Два вопроса:

1. Я бы хотел прогнать на демо-счете, прежде чем ставить реальные деньги на купленный сигнал, возможно ли перенести подписной счет с демо на реальный?

2. У меня уже есть VPS с реальным счетом MT4, и на нем работает Algo.

В этом случае я хотел бы купить новый сигнал и скопировать сделку. Нужно ли мне создавать новый VPS и новый реальный счет? Потому что кажется, что я не могу открыть два MT4 на одном VPS.

Спасибо

SKAWilliam:

Два вопроса:

1. Я бы хотел прогнать на демо-счете, прежде чем ставить реальные деньги на купленный сигнал, возможно ли перенести подписной счет с демо на реальный?

2. У меня уже есть VPS с реальным счетом MT4, и на нем работает Algo.

В этом случае я хотел бы купить новый сигнал и скопировать сделку. Нужно ли мне создавать новый VPS и новый реальный счет? Потому что кажется, что я не могу открыть два MT4 на одном VPS.

Спасибо

Да, вы можете перенести подписку на сигналы на другой счет здесь: https: //www.mql5.com/en/signals/subscriptions.

Вы можете перенести подписку на сигнал на тот же торговый счет, на котором работает ваш советник, но не рекомендуется держать на одном счете и советник, и подписку на сигнал, потому что вы будете мешать управлению рисками, которое задумал поставщик сигналов.

Здрайствуйте.