Обсуждение статьи "Как подписаться на Торговые сигналы" - страница 102
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
как я могу торговать моими 100 usd от fbs здесь...
Вы не можете торговать здесь, вы можете торговать на терминале MT4/5 вашего брокера, если вы войдете в систему с учетными данными вашего торгового счета.
Я новичок в форексе, пожалуйста, есть ли кто-нибудь, кто может быть достаточно любезен, чтобы соединить меня?
Вы должны четко определить, что вам нужно, иначе есть шанс, что вы станете жертвой мошенников.
Два вопроса:
1. Я бы хотел прогнать на демо-счете, прежде чем ставить реальные деньги на купленный сигнал, возможно ли перенести подписной счет с демо на реальный?
2. У меня уже есть VPS с реальным счетом MT4, и на нем работает Algo.
В этом случае я хотел бы купить новый сигнал и скопировать сделку. Нужно ли мне создавать новый VPS и новый реальный счет? Потому что кажется, что я не могу открыть два MT4 на одном VPS.
Спасибо
Два вопроса:
1. Я бы хотел прогнать на демо-счете, прежде чем ставить реальные деньги на купленный сигнал, возможно ли перенести подписной счет с демо на реальный?
2. У меня уже есть VPS с реальным счетом MT4, и на нем работает Algo.
В этом случае я хотел бы купить новый сигнал и скопировать сделку. Нужно ли мне создавать новый VPS и новый реальный счет? Потому что кажется, что я не могу открыть два MT4 на одном VPS.
Спасибо
Да, вы можете перенести подписку на сигналы на другой счет здесь: https: //www.mql5.com/en/signals/subscriptions.
Вы можете перенести подписку на сигнал на тот же торговый счет, на котором работает ваш советник, но не рекомендуется держать на одном счете и советник, и подписку на сигнал, потому что вы будете мешать управлению рисками, которое задумал поставщик сигналов.
Здрайствуйте.