Вопросы от начинающих MQL5 MT5 MetaTrader 5 - страница 1430
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Здравствуйте!
Для начала уберите знак равенства в цикле, чтобы было так:
Дальше Ваш код не смотрел.
С уважением, Владимир.
Благодарю за уделенное время проблема решилась простым округление SL/TP по инструменту. Ошибка была так как SL/TP ,брались с индикатора.
Спасибо.
Спасибо Владимир. Я понимаю, что тестирование и оптимизация необходимы. Т.е. все советники помещенные в раздел "бесплатные" могут без ограничений скачиваться и устанавливаться для работы на реальном счете. Я правильно понял?
Лучше не делайте это :)
Привет всем,
Я новичок, поэтому надеюсь, что пишу в правильном месте: я пытаюсь написать советник, который мог бы помочь мне с управлением капиталом, например:
"закрывать все сделки, когда прошлые убытки+текущая просадка ниже x%" + "закрывать все сделки сразу до конца сессии/дня".
Если кто-то знает, как это сделать или может мне помочь, было бы здорово связаться со мной.
Спасибо, торгуйте на здоровье ;)
Всем привет,
Я новичок, поэтому надеюсь, что пишу в правильном месте: я ищу код советника, который мог бы помочь мне в управлении деньгами, например:
"закрывать все сделки, когда прошлые убытки+текущая просадка ниже x%" + "закрывать все сделки сразу до конца сессии/дня".
Если кто-то знает, как это сделать, или может мне помочь, было бы здорово связаться со мной.
Спасибо, торгуйте на здоровье ;)
Здравствуйте,
Попробуйте поискать готовые решения на рынке - https://www.mql5.com/fr/search#!keyword=money%20management&module=mql5_module_market
Вы также можете заказать индивидуальное решение у Freelance - https://www.mql5.com/fr/job.
Попробуйте сделать, например, так.
Вместо
написать
Это не единственный способ.
Попробуйте сделать, например, так.