Вопросы от начинающих MQL5 MT5 MetaTrader 5 - страница 1407
Вы упускаете торговые возможности:
- Бесплатные приложения для трейдинга
- 8 000+ сигналов для копирования
- Экономические новости для анализа финансовых рынков
Вы принимаете политику сайта и условия использования
Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Когда проверено, чтобы быть проданным
Почему?
Скомпилировано много раз
Изменил возврат местоположения
Закомментируйте метод traded
Удалить .mq5
Результат не меняется
Эта тема не синхронизирована с оригинальной темой, поэтому здесь бесполезно размещать вопросы.
https://www.mql5.com/ru/forum/6343/page1408
Это оригинальная тема. Пишите здесь на русском или в английском форуме.
Эта тема не синхронизирована с оригинальной темой, поэтому размещать здесь вопросы бесполезно.
https://www.mql5.com/ru/forum/6343/page1408
Это оригинальная тема. Пишите здесь на русском или в английском форуме.
Здравствуйте.
Я новичок в платформе МТ4. Я ввел правильное имя пользователя и пароль, и даже появился доступный баланс, но кнопка NEW ORDER неактивна, хотя у меня есть баланс для торговли; то же самое происходит на смартфонах.
Может ли кто-нибудь помочь мне и подсказать, как решить эту проблему?
Заранее благодарю.
Есть такая функция в MQL5:
SymbolInfoDouble(Symbol(),SYMBOL_SESSION_PRICE_LIMIT_MAX)
Согласно описанию она возвращает "Максимально допустимое значение цены на сессию".
Никто не знает, что эта величина означает? Предельное значение цены, выше которого торги будут остановлены (если верить описанию)?
Подскажите, как можно прервать и удалить из отчета (или не помещать в отчет) конкретный прогон при определенных условиях (равенство значений двух перебираемых параметров) при оптимизации в МТ5. Если я просто прерываю исполнение, то нулевое значение все равно остается в списокe прогонов (Optimization Result), загаживая и тормозя процесс оптимизации.
Подскажите пожалуйста, такой показатель тестера в жизни реален? И хороший это или плохой результат за год с депо 3000$?