MetaTrader 4. Build 149. - страница 6

 
To Доброжелатель, Rookie.

Доброжелатель, взгляните на
"Торговая платформа"

Client Terminal там вообще в самом низу и за бесплатно.
Давайте отшлифуем этот инструмент так, чтобы на нем приятно и комфортно было работать. Renat и так сказал достаточно по теме ТС за последние несколько дней. Прочтите еще раз, в т ч "между строк". Да полно еще можно сделать предложений по терминалу, которые не затрагивают "ту сторону" и не нарушают архитектуру.
 
буду только рад отшлифовать Client Terminal под идеальный вариант------- но к сожалению я не программист--------и не хочу им становится--------так как это достаточно узкая специализация--------и считаю что для написания качественного софта нужны качественные знания и большой опыт----------а у меня их нет и небудет в требуемом объеме

все что могу предложить------это идеи по некоторым на мой взгляд полезным вещам-------которые думаю не помешают.
 
Доброжелатель, я как с MQL4 разберусь, напишу тебе трейлинг стоп от 1 пипса. Будешь сам устанавливать его величину в параметрах. Но ты убедишься, что он у тебя будет съеден сразу после постановки.
 
To Доброжелатель.
Да я тоже не фанат программирования, да и времени нет на это. На то есть разработчики. Надеюсь темы "Тюнинг МТ4" в будущем не появится.
>все что могу предложить------это идеи
Так поехали ...
 
Интересную тему Вы затронули уважаемые трейдеры.
Честно говоря я весьма (поначалу) обрадовался когда с новым сайтом (респект !) появился и этот форум.
Вот они, рабочие моменты без склок и "недопонимания" как на обычных форумах. Да и идеи доработок что я хотел бы видеть не так уж и утопичны, т.к. предполагал - если я вижу ЭТО, то наверняка это видят и другие.
Однако выходит как то не очень...
В принципе, с веткой "История счёта и отчёт" у меня закончились "глобальные" просьбы к разработчикам.
(Хотя и осталось кое что, но это уже "МТ5", если работа продолжится. :)