Запустим Open Source проект движка нейронной сети на MQL5? - страница 3

 

Первый пункт, но с нейросетями не сталкивался, читал пару статей и асе.
 
Konstantin83:

Желание помогать есть, но вот опыта в этой области к сожалению нет.

Первый пункт.

Zeleniy:

 Первый пункт, но с нейросетями не сталкивался, читал пару статей и асе.

Опыта нет, с нейросетями не сталкивались. Так чем же Вы помогать собрались? ))) Первый пункт для нейро-мастеров был предложен.

 
tol64:

Опыта нет, с нейросетями не сталкивались. Так чем же Вы помогать собрались? ))) Первый пункт для нейро-мастеров был предложен.

Тестированием, к примеру :)

Вот и столкнутся если что что.

 
tol64:

Опыта нет, с нейросетями не сталкивались. Так чем же Вы помогать собрались? ))) Первый пункт для нейро-мастеров был предложен.

Мало ли, может материальчик какой найти, тестировать что нибудь и т.д. Что бы меньше нагрузка было. Так примерно =)))
 
tol64:

Опыта нет, с нейросетями не сталкивались. Так чем же Вы помогать собрались? ))) Первый пункт для нейро-мастеров был предложен.


Renat:

Краткая вводная:

  • как минимум 1-2 специалиста по нейронкам и несколько разработчиков
  • выбор типов сетей для реализации
  • выработка расширяемых интерфейсов, которые не придется переделывать через полгода
  • параллельная разработка тестов (тестов будет больше самого движка)
  • разработка тестовых примеров для демонстрации
  • написание статей по примерам
  • разработка штатной документации
  • хранение проектных файлов в Subversion
  • определенный бюджет

Тут не написано, что каждый должен быть специалистом в этой области.

 

Не голосовал, так как не знаю, что такое "нейронные сети", тем более, применительно к автоторговле.

Надеюсь, что сначала будет внедрена параметризация события Trade, а уж затем нейродвижок.

 
разработка тестовых примеров для демонстрации
написание статей по примерам
Можно поподробнее в этом месте, так сказать поразвернутее?
 
Renat: