Индикаторы: Hull Moving Average (HMA)

Hull Moving Average (HMA):

Скользящая средняя Хала (Hull Moving Average, HMA), меняющая цвет. HMA служит для выявления входа и выхода из рынка.

Работает индикатор очень просто: как цена пошла вверх, линия индикатора окрашивается в фиолетовый цвет, а если вниз, то перекрашивается в красный.

Окраска индикатора может меняться на текущем баре, поэтому основной функцией индикатора является не его цвет, а положение цены. Если цена находится ниже линии индикатора, значит, имеет место тенденция к падению цены, а если цена находится выше линии индикатора, значит, наблюдается тенденция к росту цены.

Автор: Nikolay Kositsin

Скользящая средняя Хала (Hull Moving Average)

Технический индикатор Hull Moving Average

подробнее здесь: Индикаторы: Пользовательское скользящее среднее

Большое спасибо за то, что предоставляете сообществу отличные индикаторы. Особенно цветной HMA - мой любимый. Он помогает мне улучшить качество торговли.

Поскольку я новичок в mql5, не могли бы вы помочь мне с двумя вещами:

1. Я хотел бы модифицировать цветной HMA так, чтобы он НЕ рассчитывался каждый тик. Все, что мне нужно, это расчет на основе цены закрытия.

2.Я хотел бы изменить цветную HMA так, чтобы она могла экспортировать статус, является ли она сейчас восходящей или нисходящей.

Не могли бы вы дать мне несколько предложений?

Заранее благодарю.

Нет ли у вас случайно такого же индикатора для MT4?

Здравствуйте, мне нужен подобный индикатор, работающий на MetaTrade4

Здравствуйте.Не могли бы Вы сделать советника на базе этого индикатора?.Основной тайм фрейм М1-М5.Главное что бы трал стопа начинал отрабатывать сразу с реального бара.Может быть с задержкой в несколько секунд.Возможность переворота позиции по обратному сигналу.С возможностью выбора бара для формирования сигнала (0 или 1).Можно опробовать в скальпинге.

Пожелания к советнику

Основные сигналы :

• позиции Buy: Ask > MA на баре #0. или изменение МА на синий цвет