10 пунктов 3.mq4 - страница 419

 
newdigital:
Здравствуйте, forexjim,

Вы можете использовать стоп-лосс (начальный стоп-лосс). Это означает: если первая сделка будет закрыта со стоп-лоссом, то все сделки должны быть закрыты. Или нет? Мы можем попросить MrTools посмотреть на код, так как я не программист. Но я думаю - если первая сделка по мартингейлу закрывается со стоп-лоссом, то все сделки должны быть закрыты.

Что касается вашей идеи о

так что - да, может быть хорошо.

Здравствуйте, newdigital,

Спасибо за ваш совет.

Как же нам обратиться за помощью к MrTool, чтобы советник закрыл все позиции в случае, подобном этому примеру:

Пример:

MaxTrades = 10

Когда цена достигает точки для сделки 11, вместо того, чтобы идти в глубокий DD и ждать возвращения цены, просто закрыть все позиции с убытком и начать все сначала?

Большое спасибо.

forexjim

 

Я спрашивал, но это зависит от того, насколько сложно его закодировать (как я понимаю, закодировать его не просто).

В любом случае - я продолжаю использовать текущую версию и пока что она прибыльна.

Просадки по некоторым парам очень маленькие.

В любом случае - посмотрим, поскольку это всего лишь таймфрейм M1 (самый рискованный таймфрейм для любого советника по мартингейлу).

Мы должны использовать H1, если мы будем использовать этот советник на реальном денежном счете.

===================

Советник -10points_3_Smi_1.01 с настройками для таймфрейма M1 вместе с индикаторами находится в этом посте.

 

доброе утро,

после двух тестовых счетов с M1 и H1, которые работают очень хорошо, я запустил третий с другими настройками. я установил tp на 0 и трейлинг стоп на 20 пунктов. но трейлинг стоп не работает. у меня было несколько сделок, которые были в прибыли около 30 или 40 пунктов, но я не видел никакого трейлинг стопа (измененного SL). кто-нибудь знает что-нибудь об этом?

 

Я проверил трейлинг стоп в этой фиксированной версии https://www.mql5.com/en/forum/174975/page273 и трейлинг стоп работает.